Модификация | 2 поколение, 05.2007 - 07.2015, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.5 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Гранд Старекс | ~ 2 649 000 ₽ Купить Хендай Н1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Хендай Гранд Старекс | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Автобус | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2497 |
Мощность | 175 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 2250 | 441 (45) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 851 | 842 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.4 |
Масса, кг | 1963 | 2260 |
Длина кузова | 5150 | 5150 |
Высота кузова | 2180 | 1925 |
Колесная база, мм | 3200 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 8.8 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 11 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1866 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai H1
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 345 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 05.2007 - 07.2015 Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. Высокая посадка И внешний вид с улицы, Еще расход топлива для такой машины 10 литров дизеля это нормально Хотя Дизель намного дороже бензина Уважаемые покупатели Старкс Обращаю ваше внимание До покупки автомобиля обратите внимание на цены запчастей к даной машине. Если учесть цену То запчасти на этот автомобиль делаются из золота с бриллиантами. Я к сожалению этого Не учел потратив всю сумму денег которая была на приобретение автомобиля на запчасти естественно уже Не осталось. В итоге после приобретения машина начала сразу же ломаться Насчет пропадать света перестали работать кнопки стеклоподъемника забарахлило в стартер 1 словом Не повторяйте моих ошибок и Обходить этот автомобиль стороной Еще эта машина все сгнивает начиная от труба к печке и заканчивая порогами и все остальное Все быстро покрывается рыжика Задние сидения салона очень Неудобно расположено для прохода на задний ряд. Неисправности в электро Стартер Свет ближний пропадает заводится очень плохо особенно зимой и на холодную и на горячий Коробка механика что-то стучит постояно. Возможно мохаве который стоит 25000 он сделан из 2 частей Двери боковые открывается плохо 1 вообще Не открывается После мойки Пока весна Не придет Двигатель не прогревается Я При минус 20 Ездил в рукавицахА если 2-ю печку Крана открываешь что вообще Стрелка температура падает на 0 Мой всем совет ))бежите от этого автомобили чем дальше тем лучше закрытыми глазами . Турбина 65000, Форсунка 1 штука Шестнадцать до двадцати тысяч рублей, Тнвд 75000 95000₽ Я надеюсь этого достаточно чтобы задуматься покупать автомобиль или нет всем удачи. экономичен . достаточно резв, комфортабелен,вместителен,легок в управлении любит хорошее топливо , дорогое масло , требует внимания на 198000 пришлось капиталить двигатель . что послужило причиной поломки так и не рвзобрались. скорее всего плохое топливо , и личное раздолбайство . все остальное мелочи. | Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в. Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем. Много места Динамичный, маневренный, вместительный, экономичный. Нетрансформируемый салон, устаревшая передняя панель, отвратительная шумоизоляция, нет подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями, воет задний мост в промежутке между 110 - 140км/ч. Неисправностей не было если не считать вой заднего моста, за неисправность. |