Модификация | 2 поколение, 05.2007 - 07.2015, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 620 000 ₽ Купить Хендай Гранд Старекс | ~ 1 760 000 ₽ Купить Тойота Эстима |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Автобус | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2362 |
Мощность | 175 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 392 (40) / 2500 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 851 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1963 | 1930 |
Длина кузова | 5125 | 4800 |
Высота кузова | 2260 | 1760 |
Колесная база, мм | 3200 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 5 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 11 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 05.2007 - 07.2015 Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. минимум обслуживания хорошая рабочая лошадка зимой сложно выпарковываться из сугроба если ты не гружоный (задний привод) Большой, семейный минивен, мощный мотор и мягкая подвеска. нет нет | Toyota Estima, 3 поколение, рестайлинг, 12.2008 - 04.2012 Комфортен, вместителен, управление в удовольствие, семейный, при необходимости грузовой (третий ряд сидений складывается в ровный пол), экономичный расход топлива (добивался расхода 16,3 км/л из расчета на 700 км пробега). Идеален для автопутешествий. При приобретении желательно произвести анти шумку колесных арок. При эксплуатации в северных условиях желательна установка второго лобового стекла, плюс утепление всех пяти дверей. Из минусов. Диван получается не ровный, для отдыха приходится неровности заполнять поралоном. Пробег авто 96 000 км Установлены фторопластовые втулки на валы рулевой колонки (на гравийке барабанил). Прокачал стойки газом при пробеге 65 000 км, (как новые работают). 70 000 км пробега, замена правого рулевого наконечника (родной еще может походить, подозрение на небольшой люфт) Вместительный, комфортный, экономичный ( гибрид). Недорогой в обслуживании Электрорейка- с нашими дорогами на долго не хватает Ничего Комфортный вместительный |