Модификация | 2 поколение, 05.2007 - 07.2015, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую | 3 поколение, 01.2010 - 09.2014, 3.5 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Хендай Гранд Старекс | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Автобус | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 3456 |
Мощность | 175 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 451 (46) / 2250 | 332 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 75 | 76 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 851 | 1107 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1963 | 2080 |
Длина кузова | 5150 | 5085 |
Высота кузова | 2180 | 1811 |
Колесная база, мм | 3200 | 3030 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 13.1 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 235/55 RF18 Отзывы о шинах 235/55 RF18 Купить шины 235/55 RF18 |
Число мест | 11 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1866 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienna
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 05.2007 - 07.2015 Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. Высокая посадка И внешний вид с улицы, Еще расход топлива для такой машины 10 литров дизеля это нормально Хотя Дизель намного дороже бензина Уважаемые покупатели Старкс Обращаю ваше внимание До покупки автомобиля обратите внимание на цены запчастей к даной машине. Если учесть цену То запчасти на этот автомобиль делаются из золота с бриллиантами. Я к сожалению этого Не учел потратив всю сумму денег которая была на приобретение автомобиля на запчасти естественно уже Не осталось. В итоге после приобретения машина начала сразу же ломаться Насчет пропадать света перестали работать кнопки стеклоподъемника забарахлило в стартер 1 словом Не повторяйте моих ошибок и Обходить этот автомобиль стороной Еще эта машина все сгнивает начиная от труба к печке и заканчивая порогами и все остальное Все быстро покрывается рыжика Задние сидения салона очень Неудобно расположено для прохода на задний ряд. Неисправности в электро Стартер Свет ближний пропадает заводится очень плохо особенно зимой и на холодную и на горячий Коробка механика что-то стучит постояно. Возможно мохаве который стоит 25000 он сделан из 2 частей Двери боковые открывается плохо 1 вообще Не открывается После мойки Пока весна Не придет Двигатель не прогревается Я При минус 20 Ездил в рукавицахА если 2-ю печку Крана открываешь что вообще Стрелка температура падает на 0 Мой всем совет ))бежите от этого автомобили чем дальше тем лучше закрытыми глазами . Турбина 65000, Форсунка 1 штука Шестнадцать до двадцати тысяч рублей, Тнвд 75000 95000₽ Я надеюсь этого достаточно чтобы задуматься покупать автомобиль или нет всем удачи. экономичен . достаточно резв, комфортабелен,вместителен,легок в управлении любит хорошее топливо , дорогое масло , требует внимания на 198000 пришлось капиталить двигатель . что послужило причиной поломки так и не рвзобрались. скорее всего плохое топливо , и личное раздолбайство . все остальное мелочи. | Toyota Sienna, 3 поколение, 01.2010 - 09.2014 Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз. Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес. За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась. Автомобиль радовал на протяжении всего времени пока был в нашей семье. Комфорт и динамика легкового автомобиля!!! Из недостатков можно отметить отвратительный ближний свет, который пытался лечить предыдущий хозяин установкой ксенона! Серьезных поломок не было. Замена передних стоек на пробеге 120.000 км. Ремонт рулевой рейки на пробеге 130.000 км. Лайнер, яхта, пароход, если надо локомотив. Авто на все случаи жизни. Дальняк без проблем, увезет все и еще место останется. Главный плюс это полный привод (это минивен товарищи), надежность, ресурс, неубиваемый, да и просто она красавица, функционал и трансформация на высоте. Неугоняемый от слова СОВСЕМ! Прекрасный клуб любителей сиенна с замечательными, добрыми людьми. Минусы скорее государства ЭТО НАЛОГ По авто, я бы сделал быстросъемный центральный бокс как на сиенне 2. Может чуть поднять клиренс и чуть убрать свесы. Добавить информативность на руль. ВООБЩЕМ МИНУСОВ НЕТ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ И ВРЯД ЛИ ПРЕДВИДЯТСЯ! PS ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ПРЕДМЕТНО НЕ УБИВАЕШЬ АВТО |