Модификация | 2 поколение, 05.2007 - 07.2015, 2.5 л., 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 5 поколение, 10.2002 - 07.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 650 000 ₽ Купить Хендай Гранд Старекс | ~ 1 670 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Автобус | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2461 |
Мощность | 175 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 392 (40) / 2500 | 340 (35) / 2300 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 851 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.3 |
Масса, кг | 1963 | 2215 |
Длина кузова | 5125 | 4890 |
Высота кузова | 2260 | 1990 |
Колесная база, мм | 3200 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 9.1 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/65 R 16 C 106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R 16 C 106/104 T Купить шины 215/65 R 16 C 106/104 T |
Число мест | 11 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grand Starex
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2116 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grand Starex, 2 поколение, 05.2007 - 07.2015 Начались все мои беды с того, что я заказал автомобиль в атосалоне "Лидер"в Краснодаре, как всегда искал самое дешевое.И убедился,к сожалению на себе, что бесплатный сыр только в мышеловке, в которую я и попал, и хочу предупредить других.Я по старексам узнал абсолютно всё, что надо их брать только комплектации PREMIUM, тогда у них стоят двигателя 174 л.с. У комплектации LUXURY 50/50,а у DELUXE вообще 145 л.с.Поэтому посмотрев на сайте у "Лидера"самую дешевую цену на премиум, решил заказать у них, как бы салон, офис и т. д.Посмотрел фотографии, обговорил все детали по комплектации (климат, мультируль, форточки, сиденья с перфорированной кожей с подогревом и вентиляцией) и сделал заказ.Правда пригнали очень быстро, около десяти суток.Думаю по любому своим ходом, вся машина в сколах.Но продавец уверяет, что у них свои автовозы.Спорить не стал, и не это самая главная проблема.Проблема, что машина была конкретно DELUXE, на ней не было всего вышеперечисленного, и к тому же двигатель был 145л.с., как мне и говорили.Он не ехал вообще, в сравнением с моим предыдущим старексом.Машина не идеал, хотя автосалон уверял меня, что будет идеальное состояние.Есть крашенные детали, да и в салоне все затёрто, и это с пробегом 5000 км.Такой DELUXE я бы и здесь купил за 1 миллион рублей, а не за 1 мил.100тыс. и при предоплате 30%.Естественно с такой предоплатой, я оставить салону авто не мог.Пообещали помочь продать и вернуть деньги.Уже стоит 2 месяца и естественно не продаёться. минимум обслуживания хорошая рабочая лошадка зимой сложно выпарковываться из сугроба если ты не гружоный (задний привод) Большой, семейный минивен, мощный мотор и мягкая подвеска. нет нет | Volkswagen Caravelle, 5 поколение, 10.2002 - 07.2015 Хорошая удобная посадка Было 2 фольсвагена 1.9 и 2.5 начну с 2.5 БЕГИТЕ форсунка затянута одним болтом становится наперекосяк и салярка льётся в масло недороботка жесть , помпа спрятана внутри и влюбой момент может антифриз пойдет в масло жесть,защищает уплонительное кольцо от попадания просто треш...частый износ направляющих, алюминивый блок легко перегреть напыление в блоке стирается из за примесей серы в солярке,этот двигатель сняли нахрен с производства в 2009 ,смотрите видео обзоры на ютубе, 1.9 лучше с форсунками таких проблем нет правда прокладку под головкой пробивает каждые 100тыщ км как на нашей газели блок чугунный без всяхих напылений после 2010г остался именно этот двигатель. Жесткий пластик подвеска тоже жёсткая, запчасти стоят дорого необосновано дорого немецкое качество закончилось на т4 к сожалению.... Кондиционера хватало ровно на сезон двигатель ,коробка итд... Семейный авто на 5+ Салон,антикорозийность кузова,подвеска,динамика,расход Так как большой салон,в мороз долго прогревается,а потом отлично Замена распредвала ,гидрокомпенсаторов на 283000км,на 332000км ремонт головки,поршневая на 4+ |