Модификация | 4 поколение, 03.2005 - 02.2009, 2.7 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 11.2003 - 12.2008, 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2656 | 2972 |
Мощность | 192 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 271 (28) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1700 | 1945 |
Длина кузова | 4895 | 5120 |
Высота кузова | 1490 | 1480 |
Колесная база, мм | 2780 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | — |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grandeur
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 282 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Grandeur, 4 поколение, 03.2005 - 02.2009 1. просторный салон 2. хорошая шумоизоляция 3. отличная удельная мощность 4. цена 5. надежность 1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт). 2. ну еще раз криворукий сервис. 3. про расход бензина - знал что покупаю 4. запчасти находятся без особых усилий 5. хотелось бы подогрев руля 1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха. 2. камень в тот же огород - при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки! 3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи). Экономичный в свом классе Нет Нет Надёжность , внешний вид, стоимость обслуживания Интерьер морально устарел. | Hyundai Equus, все поколения Плавный ход, пассажиры сзади не болтаются по всему салону при маневрах. Представительский внешний вид, хорошая комплектация за свои деньги. Доводчики дверей - офигенно удобное буржуйство. 3х зонный климат, вентилируемые сидения и спереди и сзади. В машине хорошо переносятся дальние расстояния, сидения очень удобные, за рулем не устаешь. Пневмоподвеска отлично отрабатывает неровности, а кнопка повышения клиренса спасает при проезде сложных трофи участков на наших российских дорогах с ямами глубиной до самого центра Земли. Информативная и понятная панель управления, проецирование скорости и значков мертвых зон на лобовое стекло также приятно порадовало. Двигатель модный, разгоняется быстро, но коробка слегка подтупливает в нормальном режиме, в городе вообще иногда сама не понимает, что творит и переключает на более высокие передачи в пробках, зачем? В общем чувствуешь себя в отличном люкс авто, что в качестве водителя, что в качестве пассажира. Магия радости и веселья заканчивается, когда пытаешься разобраться с местной навигацией и мультимедийной системой. Какой то ярко выраженный неадекватный кореец придумывал эту систему! Сразу скажу - штатная навигация просто хлам, не пользуюсь, Яндекс тащит. Настройки непонятны, что, где настраивается? Инструкция бестолковая. 2 месяца искали, как настроить ЧАСЫ, делали это совместно с официальным дилером. В итоге нашел сам в настройках Навигации, настройках приема спутникового сигнала, где логика? Режим relax, что сзади раздвигают сиденья и прежнее откидывает максимально вперед, лично для меня нифига не Релакс, я вообще не понимаю, ну вот куда я тут должен ноги закидывать, передняя спинка всё равно под углом, на нее кладешь ноги, в коленях вырастает напряжение, короче фигня какая то. Покрышки задние истираются в тряпки очень быстро. Молдинги просто гавно. За два месяца почти все по кругу отвалились (они даже не на клею, а просто впрессованы в уплотнительную резинку стекол) , спереди решетка вся облупилась. Покрышки задние пришлось менять через четыре месяца эксплуатации. Парктроники гарантийно меняли. Молдинги. Перепрошивка башки. Замена замка капота. Откатал полтора года на этом крейсере. Белый, 3.8 2012 года. за полтора года без ремонта, только расходники. почти в стоячую вЪехала на большой скорости Форд фокус. Форд всмятку водитель умер на месте, У меня сработала безопасность вся. никаких повреждений, жив здоров, спасибо Экусу. Свой долг он выполнил. очень крепкая капсула для водителя. передок всмятку, Но при этом двери передние открываются, даже доводчики дверей работают. стойки целые. как то так. Так что корейцы сделали добротный автомобиль. Хотел такой же. но не потянул по деньгам, Но мечта осталась, буду копить , именно белый, 3.8 290 лошадок Красивый внешний вид, комфорт за свои деньги. Мощный мотор. Ненадежность пневмоподвески, большой транспортный налог. Стартер, пневмоподвеску, замена блока клапанов |