Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 03.2023, 2.5 л., 198 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011, 3.8 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Грандер | ~ 1 039 000 ₽ Купить Киа Опирус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 3778 |
Мощность | 198 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 4000 | 353 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 515 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.5 |
Масса, кг | 1500 | 1775 |
Длина кузова | 4990 | 5000 |
Высота кузова | 1470 | 1485 |
Колесная база, мм | 2885 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 10.9 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grandeur
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Opirus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 239 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grandeur, 6 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 03.2023 Комфорт, большой салон, красивый интерьер Динамика и дизайн Не чего Двойной стеклопакет в том числе на задних дверях, что сильно снижает уровень шума. Штатная аудио система сделана очень качественно, объёмное звучание на высоте! Очень умная машинка! На 200 км/ч начинает подсвистывать люк. Фетровая защита ДВС и АКПП такое себе. Ни чего. Автомобиль новый) | Kia Opirus, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011 Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске. Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч. Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто? Не угоняемый, т.к. никому не нужен. Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi. 3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле. Валкий, при активной езде пассажиров тошнит. Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу). Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex). Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз. Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать). Краска как и везде теперь акварельная. Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше. Лопнула свеча. Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку. Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега. Лопнуло лобовое стекло от скола. Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов. шикарен во всем, кроме расхода топлива Недооценён на рынке РФ - супер выгодный вариант цена/качество если для себя и расход не напрягает 1) если его взять в сломанным то чинить сложно 2) если его хочешь срочно продать - потеряешь очень много денег Очень комфортная и мягкая машина Минусов нет вообще |