Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 03.2023, 2.5 л., 198 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 08.1996 - 05.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 280 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2350 |
Мощность | 198 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 248 (25) / 4000 | 211 (22) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 515 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1500 | 1240 |
Длина кузова | 4990 | 4630 |
Высота кузова | 1470 | 1415 |
Колесная база, мм | 2885 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 151 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 8.6 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grandeur
оценка поколения9.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grandeur, 6 поколение, рестайлинг, 11.2019 - 03.2023 Комфорт, большой салон, красивый интерьер Динамика и дизайн Не чего Двойной стеклопакет в том числе на задних дверях, что сильно снижает уровень шума. Штатная аудио система сделана очень качественно, объёмное звучание на высоте! Очень умная машинка! На 200 км/ч начинает подсвистывать люк. Фетровая защита ДВС и АКПП такое себе. Ни чего. Автомобиль новый) | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 05.2003 Надежный, достаточно мощный двигатель, отличная тяга на всем диапазоне оборотов, просторный салон, красивая панель без излишеств, отличный экстерьер. Расход город/трасса: 13/9 (V6 2500!!). Конечности не болят после 500км езды. Управляемость на уровне, плавность хода тоже. Двигатель порождает как плюсы, так и минусы: для того, чтобы элементарно свечи поменять необходимо скидывать впускной коллектор. Слабая(по прочности) МКПП. Многорычажка по кругу доставляет только положительные эмоции, пока дело не доходит до её ремонта. Впереди 3 шаровых на колесо, 2 из них меняются только в сборе с рычагами. Плохо. Электрику придумал инженер-гомосексуалист! и самодиагностику тоже он. Стоимость оригинальных запчастей митсу-ппц! Тормоза, как обычно на митсу, не айс... Горит чек, 2 ошибки: ошибка ДПКВ, ДД. Замена не помогла. Не исправил до сих пор. На 230ткм умерла КПП. Собрали из 2х одну. ездит. подгнивают задние арки. Есть ремкомплекты, надо варить, красить. Лень. Мощный двигатель Низкий клиренс Рулевая рейка Динамика, комфорт, надежность Дороговизна подвески, дефицит запчастей Полное восстановление кузова, ревизия всей подвески (сайлентблоки,рычаги) |