Модификация | 4 поколение, 03.2005 - 02.2009, 2.7 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 370 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2656 | 2378 |
Мощность | 192 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4500 | 213 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 67 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1700 | 1560 |
Длина кузова | 4895 | 4865 |
Высота кузова | 1490 | 1485 |
Колесная база, мм | 2780 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | — |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Grandeur
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 283 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Grandeur, 4 поколение, 03.2005 - 02.2009 1. просторный салон 2. хорошая шумоизоляция 3. отличная удельная мощность 4. цена 5. надежность 1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт). 2. ну еще раз криворукий сервис. 3. про расход бензина - знал что покупаю 4. запчасти находятся без особых усилий 5. хотелось бы подогрев руля 1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха. 2. камень в тот же огород - при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки! 3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи). Экономичный в свом классе Нет Нет Надёжность , внешний вид, стоимость обслуживания Интерьер морально устарел. | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов. 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат. 3)Огромный салон 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу. 5)Огромный просвет. 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит. 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин. 8)Машина буквально проглатывает неровности. 9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор. 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака. 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Очень понравился двигатель.Хорошо заводится в мороз,без проблем.КПП хорошо работает в паре с ДВС.Очень энэргоемкая и надёжная подвеска.Просторный салон и высокий клиренс.Приятный выхлоп. Материалы отделки салона можно было бы улучшить,слабый хром.Малая известность автомобиля. Отсутствуют. Надёжный Радиус разворота Ни чего |