Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022, 2.5 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 699 000 ₽ Купить Хендай Н1 | — Купить Хендай Старекс |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 590 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2497 |
Мощность | 170 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2250 | 324 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | — |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 842 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 | — |
Масса, кг | 2260 | 2098 |
Длина кузова | 5150 | 4695 |
Высота кузова | 1925 | 1885 |
Колесная база, мм | 3200 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 10 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai H1
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1352 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022 Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем. Мотор 2.5 турбо, за 3 года и 100к проблем по надежности не выявил. По акпп/ подвеске так же, т.о. Раз в 8к и все гуд) Не в обиду поклонникам, но это максимально бестолковый авто. Длинная база, тяжелый мотор, кпп, передние пассажиры- вся основная нагрузка на переднюю ось, но при этом, привод- задний. Зимой из-за этого одни проблемы. Шумоизоляции нету вообще никакой, даже картонки. Голова вечно гудела после поездки. Про управляемость и динамику даже начинать не нужно, все очень грустно. Мультимедиа. Бабушкин граммофон имеет больший функционал и звучит лучше. Заменили все динамики, воткнули нормальную магнитолу с камерой, стало норм, но все равно . Авто позиционируется как машина для путешествий, при этом сидения в ровный пол, или что то типо кровати передвинуть не возможно ( точнее можно, но нужно спиливать упоры спинок в сидениях). Быстрого съема сидений для перевоза крупного груза( холодильник/стиралка) не предусмотрено, гаечный ключик в руки и пошел в грузоперевозки )Это относится к комплектации “family”. За другие не в курсе. По какой то интересной причине постоянно перегорают лампочки ближнего света 🤷♂️, а менять их с моими большими руками- не очень веселая затея. А так проблем по надежности не было. Сдал его по трейд-ин, порадовался, что наконец то избавился от него и взял жетур дашинг. Вот теперь душа поет) на две, если не на три головы выше по комфорту, дизайну и техническим характеристикам. По деньгам получилось ключ в ключ и это очень порадовало. Еще момент по гарантии, на хендай с салона 3 года/100к. На китайца 5 лет/150к. Выбор у каждого свой, но если Ваш выбор пал на хендай H1-хорошенько подумайте еще раз. Всем добра!) Хороший неприхотливый автомобиль Отделка пластиком салона Не было | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Вместительный салон Жестковат Вынослевый На 200 тысячах политела коробка |