Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Н1 и Мультивен

Что лучше Хендай Н1 или Фольксваген Мультивен

 
Модификация2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022, 2.5 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
6 поколение, 07.2015 - 10.2019, 2 л., 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Hyundai H1
Volkswagen Multivan
Доступные цвета
Hyundai H1. CREAMY WHITE (YAC / TAC)
Hyundai H1. HYPER METALLIC  (В Т.Ч. СЕРЫЙ) (P2S / P3S)
Hyundai H1. TIMELESS BLACK (RB5 / PB5)
Hyundai H1. DYNAMIC YELLOW (NFA / MFM)
Hyundai H1. OCEAN VIEW (W9U / U9U)
Hyundai H1. TAN BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ (YN9)
Страна сборкиЮжная КореяГермания
Средняя цена новой машины~ 2 699 000
Купить Хендай Н1

Купить Фольксваген Мультивен
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаЗадний (FR)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2497
1968
Мощность
170 л.с.
84 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 2250
220 (22) / 2500
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л842
5800
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.4
22.2
Масса, кг2260
1946
Длина кузова51504904
Высота кузова19251970
Колесная база, мм32003000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
193
Расход топлива, л/100 км8.8
6
Задние колеса215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/65 R16 С106/104 T
Отзывы о шинах 215/65 R16 С106/104 T
Купить шины 215/65 R16 С106/104 T
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai H1

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 357 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Multivan

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022

Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то.
Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах.
Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем.
Мотор 2.5 турбо, за 3 года и 100к проблем по надежности не выявил. По акпп/ подвеске так же, т.о. Раз в 8к и все гуд)
Не в обиду поклонникам, но это максимально бестолковый авто. Длинная база, тяжелый мотор, кпп, передние пассажиры- вся основная нагрузка на переднюю ось, но при этом, привод- задний. Зимой из-за этого одни проблемы.
Шумоизоляции нету вообще никакой, даже картонки. Голова вечно гудела после поездки.
Про управляемость и динамику даже начинать не нужно, все очень грустно.
Мультимедиа. Бабушкин граммофон имеет больший функционал и звучит лучше. Заменили все динамики, воткнули нормальную магнитолу с камерой, стало норм, но все равно .
Авто позиционируется как машина для путешествий, при этом сидения в ровный пол, или что то типо кровати передвинуть не возможно ( точнее можно, но нужно спиливать упоры спинок в сидениях). Быстрого съема сидений для перевоза крупного груза( холодильник/стиралка) не предусмотрено, гаечный ключик в руки и пошел в грузоперевозки )Это относится к комплектации “family”. За другие не в курсе.
По какой то интересной причине постоянно перегорают лампочки ближнего света 🤷‍♂️, а менять их с моими большими руками- не очень веселая затея. А так проблем по надежности не было.
Сдал его по трейд-ин, порадовался, что наконец то избавился от него и взял жетур дашинг. Вот теперь душа поет) на две, если не на три головы выше по комфорту, дизайну и техническим характеристикам.
По деньгам получилось ключ в ключ и это очень порадовало. Еще момент по гарантии, на хендай с салона 3 года/100к. На китайца 5 лет/150к. Выбор у каждого свой, но если Ваш выбор пал на хендай H1-хорошенько подумайте еще раз. Всем добра!)
Хороший неприхотливый автомобиль
Отделка пластиком салона
Не было
Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 10.2019

Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа.
Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше?
Автомобиль очень удобный и, к сожалению, ненадежный (об этом ниже). Покупал новый в салоне. Обалденная управляемость, как на легковой машине. Минимальный радиус разворота. Отлично откликаются тормоза и газ. Коробка слегка притормаживает, но учитывая, что это грузовая платформа норм. Отличный обзор. Шикарно для большой семьи с детьми. Куча ящиков, куда можно всякое брахло складывать.
Плохое качество покарски. Местами уже облупляется. Передние сиденья внизу уже цветут по полной программе. Очень жесткая подвеска. Все отзывается в салоне. Шнумая, аж пипец, даже шумоизоляция не помагает. У меня до дачи пару километров грунтовки - слезы текут, когда по ней еду. Надежность крайне низкая. Как только закончилась гарантия из сервиса не вылезаю. Чтобы вытащить два кресла, надо потратить минут 20-30 с инструментом.
Сраззу после гарантии началось:
1. Сгнил задний контур кондея
2. сгорел блок управления плиматом в задней части салона (сказали конденсат виноват)
3. Сгнили подшипники стоек
4. навернулась рулевая рейка.
5. постоянно (раз в год) приходится менять ролики дверей
6. Опять навернулась рейка
7. Облупляется краска. Причем стремительно и в неожиданных местах. У друга та же фигня. У него такой же авто, но на переднем приводе и с одной дверью, покупали в один год в разных салонах новые.
ну и всякая мелочь по подвеске, обшивке (из-за дополнительной звукоизоляции отходят элементы обшивки и пола).
5 лет эксплуатации. 71000 пробег. Только расходные материалы.
Пневмо подвеска не для наших Российских дорог.

Продажа Hyundai H1 в Москве

Продажа Volkswagen Multivan в России

Сравнить Hyundai H1 и Volkswagen Multivan с другими моделями

Hyundai H1

Volkswagen Multivan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить хендай н1 и фольксваген мультивен
Сравнение Hyundai H1 и Volkswagen Multivan по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai H1 или Volkswagen Multivan.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai H1 и Volkswagen Multivan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром