Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.5 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод выбрать другую | 6 поколение, 08.2015 - н.в., 2 л., 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Германия, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 649 000 ₽ Купить Хендай Н1 | — Купить Фольксваген Транспортер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1968 |
Мощность | 170 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2250 | 220 (22) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 842 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 | 19.7 |
Масса, кг | 2260 | 1755 |
Длина кузова | 5150 | 4904 |
Высота кузова | 1925 | 2177 |
Колесная база, мм | 3200 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 4 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 205/65 R 16 Отзывы о шинах 205/65 R 16 Купить шины 205/65 R 16 |
Число мест | 8 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai H1
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 345 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Transporter
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1041 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в. Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем. Много места Динамичный, маневренный, вместительный, экономичный. Нетрансформируемый салон, устаревшая передняя панель, отвратительная шумоизоляция, нет подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями, воет задний мост в промежутке между 110 - 140км/ч. Неисправностей не было если не считать вой заднего моста, за неисправность. | Volkswagen Transporter, 6 поколение, 08.2015 - н.в. Экономичный. Не для нашего региона. Каждые 100 000 км - необходимо вкладывать финансы. Дизель, большой кузов. |