Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Чехия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 663 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 | ~ 765 000 ₽ Купить Ситроен С4 Пикассо |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | — |
Мощность | 126 л.с. | 120 л.с. |
— | 160 (16) / 4250 | |
Объем топливного бака, л | 53 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 12.1 |
Масса, кг | 1214 | 1458 |
Длина кузова | 4245 | 4470 |
Высота кузова | 1480 | 1680 |
Колесная база, мм | 2650 | 2728 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.5 |
Размер шин | Kuhmo/Hankook Отзывы о шинах Kuhmo/Hankook Купить шины Kuhmo/Hankook | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai i30
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4 Picasso
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai i30, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 12.2011 126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца. высокая цена не было Быстрый, маневренный, комфортный Хорош авто Подвеска | Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014 Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных) Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости. До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч. Вместимость, комфорт, расход топлива, Нет Заправляй на проверенных заправках и проблем не будет Комфортный |