Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай 30 и Largus

Что лучше Хендай Ай 30 или ВАЗ Largus

 

Hyundai i30

Лада Ларгус

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2017, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2012 - н.в., 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины ~ 939 900 q
Купить Хендай Ай 30
~ 612 900 q

Купить ВАЗ Largus
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить ВАЗ Largus
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1596
Мощность
130 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 4850
140 (14) / 3800
Объем топливного бака, л
53
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 378
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
14.4
Масса, кг 1419
1260
Длина кузова 4300 4470
Высота кузова 1470 1670
Колесная база, мм 2650 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.8
8.2
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai i30

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2306 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2347 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai i30, 2 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2017

Все сравнения делаю с солярисом, предыдущей моей машиной. i30 wagon 2013 - очень достойный автомобиль
- дизайн прогрессивный, похожий на солярис, но все таки не ОН
- добротная шумоизоляция
- отличная работа движка 1,6 130 лс и 6 ступ АКПП
- независимая задняя подвеска делает путешествие на дальние расстояния более приятной в отличие от того же соляриса
- качество материалов отделки салона на высоте для своего класса
- вместительный багажник и салон
В целом авто приносит очень положительные эмоции. Если собираетесь покупать солярис в максимальной комплектации советую присмотреться к i30!
Недостатки конечно есть:
- хоть передний бампер и красивый но очень низкий, боишься что нибудь зацепить
- короткоходные стойки, на дорогах с ухабами на большой скорости вероятность пробить стойки высока
- аксессуаров меньше чем на тот же солярис
Пока больше нет, напишу отзыв может дополню
конечно нет, в целом надежность современных корейцев радует. Тот же солярис в плане надежности никаких упреков не вызвал, 20 тыс за год повседневной эксплуатации в том числе морозы -40 на трассе. Надеюсь старший брат I30 будет не хуже
Экономная
Мелкая и шустрая
Маленький багажник
Всего по немногу
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
Экономичность, вместительность, практичность, проходимость, неприхотливость, предсказуемость, широкий простор для тюнинга, рабочая лошадка
Рабочая лошадка которая не скачет, движку не хватает кобыл тридцать и КПП нужно на заводе ставить более скоростную и экономичную - быстро ехать на дает, жужжит и топливо жрет. В гору не едет хоть пустой хоть груженый, да и по трассе едет не спеша, нет динамики, хотя по пустой хорошей дороге после некоторого колдоаства с КПП (без вмешательства и замены элементов) стало возможно ехать 150-160. В общем машиной доволен после некоторого тюнинга и вложений.
С первых тысяч пробега скорости стало проблемно переключать с первой на вторую, пришлось подстраиваться к машине. В дальнейшем привык. Официалы фуфлогоны, только деньги дерут, надеялся на то, что хоть русские авто они знают - ни фига, система та же, отымей клиента за все, ничего не оказав, грамотности ноль. Не хочу больше покупать отечественное авто - сервис совдеповский, кривые руки и дырявая башка с пустым и жадным карманом.
Удобный
Запчасти дороже
Шаровые

Продажа Hyundai i30 в Москве

Продажа Лада Ларгус в Москве

Сравнить Hyundai i30 и Лада Ларгус с другими моделями

Hyundai i30

Лада Ларгус

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter