Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай 30 и Рапид

Что лучше Хендай Ай 30 или Шкода Рапид

 

Hyundai i30

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2017, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Чехия Россия
Средняя цена новой машины ~ 939 900 q
Купить Хендай Ай 30
~ 599 000 q

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591
1598
Мощность
130 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 4850
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 53
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 378
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
11.4
Масса, кг 1419
1150
Длина кузова 4300 4483
Высота кузова 1470 1461
Колесная база, мм 2650 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
170
Расход топлива, л/100 км 6.8
5.8
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai i30

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2306 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai i30, 2 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2017

Все сравнения делаю с солярисом, предыдущей моей машиной. i30 wagon 2013 - очень достойный автомобиль
- дизайн прогрессивный, похожий на солярис, но все таки не ОН
- добротная шумоизоляция
- отличная работа движка 1,6 130 лс и 6 ступ АКПП
- независимая задняя подвеска делает путешествие на дальние расстояния более приятной в отличие от того же соляриса
- качество материалов отделки салона на высоте для своего класса
- вместительный багажник и салон
В целом авто приносит очень положительные эмоции. Если собираетесь покупать солярис в максимальной комплектации советую присмотреться к i30!
Недостатки конечно есть:
- хоть передний бампер и красивый но очень низкий, боишься что нибудь зацепить
- короткоходные стойки, на дорогах с ухабами на большой скорости вероятность пробить стойки высока
- аксессуаров меньше чем на тот же солярис
Пока больше нет, напишу отзыв может дополню
конечно нет, в целом надежность современных корейцев радует. Тот же солярис в плане надежности никаких упреков не вызвал, 20 тыс за год повседневной эксплуатации в том числе морозы -40 на трассе. Надеюсь старший брат I30 будет не хуже
Экономная
Мелкая и шустрая
Маленький багажник
Всего по немногу
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Расход топлива небольшой,при этом машинка бегает отлично.Страховка и налог небольшие.Салон просторный,большой и вместительный багажник,по дороге едет тихо,салон не гремит.
Минусов нет.Продала,потому что взяла авто с коробкой автомат.Я девочка.
Неисправностей нет,забрали с руками и ногами.Надеюсь новые владельцы довольны.
Удобный авто для города
По трассе 1.6 на автомате на обгон выходить тяжело
Нет

Продажа Hyundai i30 в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Hyundai i30 и Skoda Rapid с другими моделями

Hyundai i30

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter