Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай 40 и Мондео

Что лучше Хендай Ай 40 или Форд Мондео

 
Hyundai i40
Ford Mondeo
Модификация1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai i40
Ford Mondeo
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Ford Mondeo. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Mondeo. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Mondeo. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Mondeo. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford Mondeo. ЗОЛОТИСТЫЙ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (LUNAR SKY)
Ford Mondeo. БЕЖЕВЫЙ (DARK MICASTONE)
Ford Mondeo. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 424 900
Купить Хендай Ай 40
~ 1 199 000

Купить Форд Мондео
Цена на вторичном рынке~ 830 000
Купить Хендай Ай 40
~ 560 000

Купить Форд Мондео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19991999
Мощность
178 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
214 (22) / 4700
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
503
493
Время разгона 0-100 км/ч, с10
9.9
Масса, кг1513
1477
Длина кузова47404850
Высота кузова14701500
Колесная база, мм27702850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
130
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.9
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1101 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 70 место

Ford Mondeo

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Экономичный
Габаритность
Низкая
Посмотреть ещё 231 мнение
Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .
Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.
После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге.
На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается.
В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге).
Вместительность, ездовые качества, надежность
Автомобиль очень надежный
Посмотреть ещё 480 мнений

Продажа Hyundai i40 в Москве

Продажа Ford Mondeo в Москве

Сравнить Hyundai i40 и Ford Mondeo с другими моделями

Hyundai i40

Ford Mondeo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter