Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай 40 и Инсигния

Что лучше Хендай Ай 40 или Опель Инсигния

 
Hyundai i40
Opel Insignia
Модификация1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 10.2015, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai i40
Opel Insignia
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Opel Insignia. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Insignia. SUMMIT WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Insignia. DARK MAHAGONY_КОРИЧНЕВЫЙ (GOP)
Opel Insignia. PHANTOM GREY_СЕРЫЙ (GWH)
Opel Insignia. CARRAGEEN_ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ (G6R)
Opel Insignia. OLIVE TREE_БЕЖЕВЫЙ (G6S)
Opel Insignia. AURUM GREEN (G6S)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 424 900

Купить Хендай Ай 40
~ 2 356 000
Купить Опель Инсигния
Цена на вторичном рынке~ 800 000
Купить Хендай Ай 40
~ 750 000

Купить Опель Инсигния
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность178 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.214 (22) / 4700
400 (41) / 2500
Объем топливного бака, л7070
Число дверей4
5
Объем багажника, л503
540
Время разгона 0-100 км/ч, с10
8.8
Масса, кг
1513
1768
Длина кузова47404920
Высота кузова14701526
Колесная база, мм27702737
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
175
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.7
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
245/45 R18
Отзывы о шинах 245/45 R18
Купить шины 245/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1047 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 69 место

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1360 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Хороший автомобиль. За 118000 км пробега ни разу не подводил.
Хорошая семейная машина, мягкая, плавная, не требует больших вложений
Расход, 13 минимум
Расходники
Посмотреть ещё 217 мнений
Opel Insignia, 1 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 10.2015

Очень надежная в эксплуатации модель. За 3,5 года и 150 тыс.км. пробега только плановые ТО через 15 тыс. км. По гарантии до 100 тыс. км. Ничего не менял... На 120 тыс.км замена ГРМ ремня плюс помпа. Работа двигателя и турбины ни разу не подвела. Свечи накаливания еще родные. На скорости ведет себя отлично. 220 км в час держит уверенно, расход при этом 12-13л из опыта эксплуатации советую менять приводной ремень с двумя роликами через 60 тыс км пробега и не слушать мастеров, типа, он еще проходит... Был обрыв на 71 тыс. Из-за выхода из стоя роликов. Масло в акпп первый раз после 90 тыс км далее через 50-60 тыс км и будет служить долго... Мечтаю поменять на инсигнию 2 дизель, если вернется опель в россию.
За 150 тыс км неисправности не проявились. На крайнем ТО менял сальник левого привода акпп. С работой и заменой масла в акпп 8000руб😀. Расходники рекомендую оригиналы, хоть и дороже, но например, тормозные диски и колодки аналоги работают хуже. Сначало ставил неоригиналы, теперь вернулся к родным расходникам.
Поломок не было. Эксплуатация ежедневная. Асфальт и грунтовки. Через 2 года или на 80 тыс км менял по гарантии акб, замененный работает штатно, проверял на то 150 тыс км.
Ходовая часть
Двигатель , мкпп
Прекрасный в управлении
Комфортный
Хорошая проходимость
Меняла клапанную крышку и прокладку теплообменника
Посмотреть ещё 73 мнения

Продажа Hyundai i40 в Москве

Продажа Opel Insignia в Москве

Сравнить Hyundai i40 и Opel Insignia с другими моделями

Hyundai i40

Opel Insignia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter