Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 1.6 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 10.2015, 1.6 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 994 900 ₽ Купить Хендай Ай 40 | ~ 1 885 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хендай Ай 40 | ~ 960 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 135 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4850 | 260 (27) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 503 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 9.8 |
Масса, кг | 1447 | 1843 |
Длина кузова | 4740 | 4913 |
Высота кузова | 1470 | 1526 |
Колесная база, мм | 2770 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.2 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai i40
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015 Красивая, стильная и снаружи и внутри. Хорошо держит сцепление с дорогой, не гуляет от ветра и скорости. Досточно мягкая подвеска. Богатый комплект электроники. Огромный багажник. Тихая работа двигателя. Улицу слышно плохо. Средний расход топлива, хотя для такой массы, пожалуй, маленький. 7,3/13. Город-миллионник. Умиляют такие мелочи, как клик-клак поворотников, приветствие при посадке, выбор высоты кресла и три розетки. Хотелось бы шумку от передних арок добавить. Широковаты передние стойки, высматривать приходиться пешеходов на поворотах)) Не было и не будет)) Низкая Красивый и динамичный ! Нет камеры Свечи меняли | Opel Insignia, 1 поколение, рестайлинг, 06.2013 - 10.2015 Очень надежная в эксплуатации модель. За 3,5 года и 150 тыс.км. пробега только плановые ТО через 15 тыс. км. По гарантии до 100 тыс. км. Ничего не менял... На 120 тыс.км замена ГРМ ремня плюс помпа. Работа двигателя и турбины ни разу не подвела. Свечи накаливания еще родные. На скорости ведет себя отлично. 220 км в час держит уверенно, расход при этом 12-13л из опыта эксплуатации советую менять приводной ремень с двумя роликами через 60 тыс км пробега и не слушать мастеров, типа, он еще проходит... Был обрыв на 71 тыс. Из-за выхода из стоя роликов. Масло в акпп первый раз после 90 тыс км далее через 50-60 тыс км и будет служить долго... Мечтаю поменять на инсигнию 2 дизель, если вернется опель в россию. За 150 тыс км неисправности не проявились. На крайнем ТО менял сальник левого привода акпп. С работой и заменой масла в акпп 8000руб😀. Расходники рекомендую оригиналы, хоть и дороже, но например, тормозные диски и колодки аналоги работают хуже. Сначало ставил неоригиналы, теперь вернулся к родным расходникам. Поломок не было. Эксплуатация ежедневная. Асфальт и грунтовки. Через 2 года или на 80 тыс км менял по гарантии акб, замененный работает штатно, проверял на то 150 тыс км. Сложная Надёжный, крепкий, богатая комплектация, за дорогу цепляется, в любой мороз запускается. Нет минусов Ничего не ломалось |