Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай 40 и Камри

Что лучше Хендай Ай 40 или Тойота Камри

 
Hyundai i40
Toyota Camry
Модификация1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
8 поколение, 08.2011 - 11.2014, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai i40
Toyota Camry
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Toyota Camry. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Camry. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070/089)
Toyota Camry. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (218)
Toyota Camry. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Camry. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Camry. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Страна сборкиЮжная КореяРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 424 900
Купить Хендай Ай 40
~ 969 000

Купить Тойота Камри
Цена на вторичном рынке
~ 800 000

Купить Хендай Ай 40
~ 1 000 000
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность
178 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
214 (22) / 4700
190 (19) / 4000
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л503
506
Время разгона 0-100 км/ч, с
10
12.5
Масса, кг1513
1505
Длина кузова47404825
Высота кузова14701480
Колесная база, мм27702775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
160
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.3
Задние колеса215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai i40

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1047 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 69 место

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 53768 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Хороший автомобиль. За 118000 км пробега ни разу не подводил.
Хорошая семейная машина, мягкая, плавная, не требует больших вложений
Расход, 13 минимум
Расходники
Посмотреть ещё 217 мнений
Toyota Camry, 8 поколение, 08.2011 - 11.2014

4 апреля 2012 года стал впервые владельцем Тойоты Камри в новом кузове, проехал за 4 месяца 8000 км. Достоинства хорошая музыка и шумовка.
Недостатки автомобиля Камри: 1) передняя панель приборов имеет изогнутую форму при движение в солнечную погоду слепит сильно глаза.2) педаль газа расположена сверху, нога устает от напряжения.3) очень тонкий металл на кузове. 4) сколы на деталях, краска очень тонкая любая даже от веток или жесткой травы оставляет на кузове царапины, чувство такое что на автомобиль покрашен без грунта как наш автопром. 5 ) и самый большой недостаток даже проблема при эксплуатации 4 месяца в местах скола образуется коррозия металла, совсем не дешевый автомобиль не цинкуют. Краска очень слабая.
Надежность
Скромность салона
Перегорела лампочка
Экономичная
Посмотреть ещё 1160 мнений

Продажа Hyundai i40 в Москве

Продажа Toyota Camry в Москве

Сравнить Hyundai i40 и Toyota Camry с другими моделями

Hyundai i40

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter