Модификация | 1 поколение, 03.2016 - н.в., 120 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 950 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Электричество | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Редуктор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1797 |
Мощность | 120 л.с. | 99 л.с. |
— | 142 (14) / 4000 | |
Объем топливного бака, л | — | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.4 |
Масса, кг | 1495 | 1310 |
Длина кузова | 4470 | 4460 |
Высота кузова | 1450 | 1490 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 2.6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Ioniq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Ioniq, 1 поколение, 03.2016 - н.в. Эконмичен расход трасса 3,2л, город 4,5-5,8 в холода 7,0л.Батареи хватает зимой на 55км по городу. Очень комфортный и тихий по подвеске, шумка салона средняя, можно зашумить ещё. Супер вспомогательные системы, помощники вождения, отдыхаешь на трассе, и спокойствие в городе. Кузов лифтбек практичен, разложив сиденья багажника хватает и в сложенном виде тоже. Машина для мегаполиса универсальная, на трассе ноль усталости даже после 1000 км, сиденья продуманы.Спорт режим стреляет машину вперёд как из рогатки, удобно при обгонах. В морозы заводится всегда - 28 больше не было этой зимой. Движение всегда начинает на эл.тяге. Бензиновый двигатель прогревается до 40 градусов потом только передаёт тягу на колеса. Зарядка авто от розетки 220в занимает 3,25 минут. Первый мой гибрид, но продаю потому что пришёл ресталинговый 2019 года. Куплен с пробегом 30т.км продал 41т.км. Лучше или хуже Тойоты не знаю мне понравилось. Маловато места сзади, колеса можно и на 18. Больше минусов за 10т.км не нашел Небыло неиправностей Качество Очень хороший и экономичный Нету Нету | Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011 Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения. Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка. 86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена. Надежный Экономия Экономичный Их нет 240000 пробег, заменил только рейку |