Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ионик и Приус

Что лучше Хендай Ионик или Тойота Приус

 
Модификация1 поколение, 03.2016 - н.в., 120 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 01.2009 - 11.2011, 1.8 л., 99 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Hyundai Ioniq
Toyota Prius
Страна сборкиЮжная КореяЯпония
Цена на вторичном рынке~ 950 000
Купить Тойота Приус
Тип топлива
Электричество
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Лифтбек
Лифтбек
Тип трансмиссии
Редуктор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1797
Мощность
120 л.с.
99 л.с.
142 (14) / 4000
Объем топливного бака, л45
Число дверей55
Объем багажника, л350
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.4
Масса, кг1495
1310
Длина кузова44704460
Высота кузова14501490
Колесная база, мм27002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140140
Расход топлива, л/100 км2.6
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Ioniq

оценка поколения9.2
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Prius

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7394 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Ioniq, 1 поколение, 03.2016 - н.в.

Эконмичен расход трасса 3,2л, город 4,5-5,8 в холода 7,0л.Батареи хватает зимой на 55км по городу. Очень комфортный и тихий по подвеске, шумка салона средняя, можно зашумить ещё. Супер вспомогательные системы, помощники вождения, отдыхаешь на трассе, и спокойствие в городе. Кузов лифтбек практичен, разложив сиденья багажника хватает и в сложенном виде тоже. Машина для мегаполиса универсальная, на трассе ноль усталости даже после 1000 км, сиденья продуманы.Спорт режим стреляет машину вперёд как из рогатки, удобно при обгонах. В морозы заводится всегда - 28 больше не было этой зимой. Движение всегда начинает на эл.тяге. Бензиновый двигатель прогревается до 40 градусов потом только передаёт тягу на колеса. Зарядка авто от розетки 220в занимает 3,25 минут. Первый мой гибрид, но продаю потому что пришёл ресталинговый 2019 года. Куплен с пробегом 30т.км продал 41т.км. Лучше или хуже Тойоты не знаю мне понравилось.
Маловато места сзади, колеса можно и на 18. Больше минусов за 10т.км не нашел
Небыло неиправностей
Качество
Очень хороший и экономичный
Нету
Нету
Toyota Prius, 3 поколение, 01.2009 - 11.2011

Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты
Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде.
Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все
С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет.
Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида?
Зимой в городском цикле - обычная бензинка.
86000
Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки
96000
Батарея замена.
Надежный
Экономия
Экономичный
Их нет
240000 пробег, заменил только рейку

Сравнить Hyundai Ioniq и Toyota Prius с другими моделями

Toyota Prius

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota prius или ioniq
Сравнение Toyota Prius и Hyundai Ioniq по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Prius или Hyundai Ioniq.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Prius и Hyundai Ioniq в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром