Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 35 и ЭкоСпорт

Что лучше Хендай Ай Икс 35 или Форд ЭкоСпорт

 

Hyundai ix35

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Словакия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 009 000 q

Купить Хендай Ай Икс 35
~ 1 042 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке ~ 830 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 740 000 q

Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1995
1596
Мощность
150 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
197 (20) / 4600
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л
58
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
12.5
Масса, кг 1397
1280
Длина кузова 4410 4273
Высота кузова 1660 1662
Колесная база, мм 2640 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
200
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.6
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix35

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3440 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 138 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

- Экономичность;
- Динамика для кроссовера такого объема выше всяких похвал;
- Дизайн;
- Соотношение цены/качества;
- Низкий налог, т.к. на таможне указали мощность в 142 л.с., вместо 184 реальных за что огромное спасибо фирме!!!!!!!;
- Вместительность.
- дешевый салон;
- скрипучий пластик;
- нет подогрева сидений, почему то только в моей машине.
Машина пришла с пробегом в 4000 км, сейчас почти 20000 км, два раза менял масло (Люкве молли) , фильтра: маслянный , салонный, ценнами на запчасти приятно удивлен.
Одни плюсы
Хорошо проходим, управляем, в зимних условиях быстро прогревается салон
Расход топлива
Поломок не было
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Высокий клиренс, мягкая подвеска, отличная управляемость, бесключевой доступ и запуск двигателя, круиз-контроль, обогреваемое лобовое стекло, голосовое управление за разумные деньги
Честно говоря, не думал, что автомобиль такой комфортный и проходимый, при этом прекрасно рулится. Владел им 2 месяца, хотел оставить жене, но она не смогла справиться с механикой никак. Или не хотела))
Очевидные плюсы:
-Подключаемый полный привод, короткие свесы и 2.0 двигатель творят чудеса. Реально! Прет просто как танк на бездорожье!
-очень комфортный салон по сравнению с конкурентами,
-отличный звук из штатных колонок,
-климат-контроль
-обогрев лобового стекла
-светодиодные дхо
-рейлинги
-руль регулируется по разному
-удобные кресла,
-задние складываются как хочешь
запаска полноразмерная
-очень комфортная подвеска и при этом машину не кидает из стороны в сторону.
-отличный обзор
-задняя дверь открывается в бок. Для меня это огромный плюс, очень удобный доступ к вещам в багажнике.
-маленький (относительно) багажник,
-нет ксенона штатного или светодиодов
-нет люка
за 100 000 сгорела лампа з.х.
всё.

Продажа Hyundai ix35 в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Hyundai ix35 и Ford EcoSport с другими моделями

Hyundai ix35

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter