Что лучше Хендай Ай Икс 35 или Форд Куга

 

Hyundai ix35

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Словакия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 295 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 959 000 q

Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке ~ 810 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 580 000 q

Купить Форд Куга
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизель
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1995
1997
Мощность
184 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
392 (40) / 2500
320 (33) / 2000
Объем топливного бака, л 58
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
591
360
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
10.2
Масса, кг 1601
1584
Длина кузова 4410 4443
Высота кузова 1660 1677
Колесная база, мм 2640 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
188
Расход топлива, л/100 км 7.1
5.9
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix35

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3619 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1254 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
Просторный салон,полный привод, дизель, МКПП.
Не большой клиренс. Материал обивки салона. Ходовая часть женская.
Его некорректно работал-50000т.к. Вертикальные сайлентблоки, шаровые опоры,рулевые наконечники-75000 т
К. Раздатка, сцепление, привод передний правый, стройки, пружины вкруг, сайлентблоки задней подвески-130000 т.к. неисправность системы помощи подъёма испуска -120 000 т.к.
Всё хорошо
Особых нет
Особых не было
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Мощность 200 л.с Двигатель и коробка и турбина работают слаженно. Разгон 6-7 секунд до 100 км.
Их нет. Только мелочи.
За время эксплуатации больших проблем не имел. Замена лампочек через 6 лет. Все остальное обслуживание согласно регламента.
Двигатель+АКП
Мне не повезло с подвеской.

Продажа Hyundai ix35 в Москве

Продажа Ford Kuga в Москве

Сравнить Hyundai ix35 и Ford Kuga с другими моделями

Hyundai ix35

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter