Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Чехия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 889 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 | ~ 3 249 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4600 | 320 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 376 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 9.4 |
Масса, кг | 1380 | 1795 |
Длина кузова | 4410 | 4780 |
Высота кузова | 1660 | 1675 |
Колесная база, мм | 2640 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.6 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai ix35
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval F7
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013 Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче. Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже. Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть). ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно. на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня) на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель. на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали - естественный износ. на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) - замена углового редуктора (половинили коробку) на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе) на 48000 продал её к чертям. Расход, внешний вид Нет Нет Высокий вместительный автомобиль Двигатель слабоват | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Материалы салона, эргономика водительского места, динамика, управляемость, свет фар, встроенные сервисы Яндекса, приложение my Haval - это кайф!!! Туповатый робот, слабоватая аккустика, шум на высокой скорости, и пробивание передней подвески даже не на больших неровностях - это незачёт!!! Все норм В новом кузове выглядит очень эффектно. Особого внимания заслуживают фары. Для штатной оптики очень хороший свет, даже не возникает желания о доработке. Салон это отдельная тема. Дизайн, расположение элементов, удобство - примерно так. Сенсорный экран четкий с высоким разрешением, есть ещё одна крутая фишка -голосовое управление! В городе подвеска работает отлично, ямы, лежачие полицейские и неровности почти не чувствуются. На высокой скорости по трассе в салоне тихо, с шумкой постарались. Двигатель работает стабильно без потрухиваний и детонаций, отзывчиво, а коробка передач переключается без рывков и задержек. Расход топлива в городе около 10-11 литров на 100 км, а на трассе снижается до 7-8 литров в зависимости от стиля езды. Вопросы вызывают расположение рычага коробки передач, вместо привычного места на центральной консоли он теперь находится на рулевой колонке, как у некоторых американских машин. Было неудобно, но через пару недель я перестал на это обращать внимание Раскачивает кузов на высокой скорости из-за мягкой подвески. |