Что лучше Хендай Ай Икс 35 или Хендай Туссан

 

Hyundai ix35

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Словакия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 295 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке ~ 810 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 540 000 q

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1975
Мощность
184 л.с.
142 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
392 (40) / 2500
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л 58 58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
644
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
12.7
Масса, кг
1601
1628
Длина кузова 4410 4325
Высота кузова 1660 1680
Колесная база, мм 2640 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
195
Расход топлива, л/100 км
7.1
9
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix35

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3619 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5183 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
Просторный салон,полный привод, дизель, МКПП.
Не большой клиренс. Материал обивки салона. Ходовая часть женская.
Его некорректно работал-50000т.к. Вертикальные сайлентблоки, шаровые опоры,рулевые наконечники-75000 т
К. Раздатка, сцепление, привод передний правый, стройки, пружины вкруг, сайлентблоки задней подвески-130000 т.к. неисправность системы помощи подъёма испуска -120 000 т.к.
Всё хорошо
Особых нет
Особых не было
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Надёжен
Прост в обслуге
Приемлимые запчасти
Маленький багажник
Надёжность, дешевезна

Продажа Hyundai ix35 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Hyundai ix35 и Hyundai Tucson с другими моделями

Hyundai ix35

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter