Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 35 и Туссан

Что лучше Хендай Ай Икс 35 или Хендай Туссан

 
Hyundai ix35
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai ix35
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Hyundai ix35. COOL BROWN (WB4)
Hyundai ix35. STEEL GREY (ZAR)
Страна сборкиСловакияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 234 900 q
Купить Хендай Ай Икс 35

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 730 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 520 000 q

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1995
1991
Мощность136 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
320 (33) / 2500
305 (31) / 1800
Объем топливного бака, л5858
Число дверей55
Объем багажника, л591
805
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11.1
Масса, кг
1525
1671
Длина кузова44104325
Высота кузова16601730
Колесная база, мм26402630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170
195
Расход топлива, л/100 км
5.7
7
Задние колеса225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix35

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4066 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5687 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
Датчик селектора автомата. 90 тыс км
Высоко сидишь и коробка автомат.. всё больше плюсов нет..
Минусов много..долго перечислять..
Ремонт двигателя..
Посмотреть ещё 603 мнения
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Заводится в любой мороз, тяговитый и тихий двигатель, мягкая подвеска, теплый салон, проставки 2 см дают сносный клиренс, достаточная ширина и высота салона. Крепкие бампера!
Ресурс не оригинальных деталей не высок. Управляемость и тормоза посредственные. Часто кузов корозирует: низ дверей, петли, пятая дверь в районе номера, над лобовым стеклом полоска 10-20 см. Боковой поддержки передник сидений недостаточно.
Отказ электромотора дворника из-за попадающей влаги, переламывается коса проводки в гофре на изгибе к пятой двери. Раз в год сгорают лампы ближнего. За 80 (общий 180) тысяч пробега, стойки в круг, ремень ГРМ 2 раза, 2 раза диски тормозные передние с колодками, 1 раз задние колодки, ШРУС левый внешний, помпа, ГУР, коренной сальник, фильтр коробки меняется только с ее разбором, свечи 2 раза пока не поставил дорогие иридиевые, каждый раз нужно снимать коллектор впускной.
Вместительный, шустрый, экономичный
Не любит сибирь
Посмотреть ещё 1025 мнений

Продажа Hyundai ix35 в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Hyundai ix35 и Hyundai Tucson с другими моделями

Hyundai ix35

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter