Сравнение Ай Икс 35 и АСХ

Что лучше Хендай Ай Икс 35 или Мицубиси АСХ

 

Hyundai ix35

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Словакия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 079 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 979 990 q

Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке ~ 930 000 q
Купить Хендай Ай Икс 35
~ 830 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1995
1998
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
197 (20) / 4600
197 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 58
60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
591
415
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
11.9
Масса, кг 1469
1455
Длина кузова 4410 4295
Высота кузова 1660 1625
Колесная база, мм 2640 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
195
Расход топлива, л/100 км 8.2
8.1
Задние колеса 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix35

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2133 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1281 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013

Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000
Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида.
Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л.
Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем.
Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно.
Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось.
Не дорогие расходные масло, фильтра для ТО и оригинальные запчасти. Комфортен, адекватная работа всех систем авто.
За всё время эксплуатации для себя не выявил.
Не было.
Не ломается как немец
Слабая шумоизоляция и двигатель
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
не большой расход топлива
нет шумоизоляции, при парковке на бордюр ударяешься буксирной проушиной
покупал с рук с пробегом 98000 км, сразу обратил внимание на тугое сцепление. замена в салоне стоит 5-7 тыс. + 15тыс комлект сцепления. в итоге на авито взял за 3000 диск новый и за 2000 бу корзину с диском (моя корзина оказалась хуже, поставил бу) подшипнк рублей 600. менял сам с другом в гараже за 2-а дня + литр сэма и закуска. ни чего сложного. педаль стал мягкий, вах! сейчас пробег 110000, все исправно
Комплектация максимальная. Хороший салон. Кто бы чего не говорил, а мне нравится. Молодёжная машинка, с минимальны расходом и оптимальным запасом мощности в своем классе. 4WD и в - 30 в машине тепло, а это для Сибири самое главное.
Маленький багажник. Жестковата подвеска, но за счёт этого и живёт.
Поменял ролик. За 108000км кроме масел и фильтров больше ничего и не менял.

Сравнить Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX с другими моделями

Hyundai ix35

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter