Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 234 900 q Купить Хендай Ай Икс 35 | ~ 1 550 000 q Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 q Купить Хендай Ай Икс 35 | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 136 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2500 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 11.7 |
Масса, кг | 1525 | 1515 |
Длина кузова | 4410 | 4365 |
Высота кузова | 1660 | 1640 |
Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 7.7 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai ix35
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4086 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013 Купил в прошлом году машину 2010 года, на приборах 33 000 пробегу. Серая (дилеры). Намотал до 40 000 Подогрев всех сидений, 2 люка, камера заднего вида. Расход: при резкой езде по городу 13-14л. Умеренная езда по городу 12л. Трасса: 8л. Побыстрее 9л. Машинка жесткая сильно, жуть как... По снегу и льду чувствуется уверенность, застревал немного в снегу, но полным приводом с раскачкой вылез без проблем. Ну а объективно, вроде не разу не отказывала, в салоне удобно, уютно просторно и высока, все что нужно. Как-то ехал по гололеду трасса около 70кмч, выбежала собака большая, а сзади 2 машины. Короче сбил собаку :( Ремонт после нее обошелся в 3 700$! Бампер, нижняя губа бампера, 2 защиты возле колес, защита, стойка экран, накладка, 2 радиатора подкрыльники жидкость в радиаторы и по мелочи. Пожалел денег застраховать, 2 раза подряд не может быть? Но не проходит и месяца, наезжаю на арматурину, пробиваю защиту и дно картера, течет масло. Вот сейчас стоит, заказал детальки, жду как приговора, интересно пошел ли конец двигателю или нет. Обидно что я не лихач, езжу аккуратно, просто так сложилось. Вид Мотор ,ходовка,раздатка,все ненадежное Двигатель не надежный, задиры | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Комфортное авто, произведено в Японии, большой клиренс 195 см., 92 бензин, 4WD, для большого города хороший авто в сочетании: цена, габариты, обслуживание, расход. По трассе при спокойной езде расход достигает 6,7л. В городе с учетом пробок и прогрева 9-9,4л. Опять же все зависит от стиля езды. Вариатор работает отлично, реагирует на действия водителя моментально. Есть подрулевые лепестки - отличная штука. Хорошо смотрится, не то что новый аутлендер. Приличная масса 1515 кг хотя и небольшой по габаритам автомобиль, наверное это плюс, так как больше вес - больше металла - выше надежность. Опять же в сравнении с аутлендером в нем вес всего лишь на 55 кг больше чем в АСХ, а машина очень большая по сравнению с АСХ. Купил в августе 2018г. за год накатал 23 тыс. ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников на ТО: масло. Зимой заводится без проблем. В целом машина нравится, если и есть недочеты, то незначительные. Слабое ЛКП, купил оригинальный карандаш (краска и лак) и теперь после каждой мойки просматриваю машину на предмет подкраски сколов. Нет подогрева заднего сиденья. Очень жесткая подвеска. Напрягает, что при езде по проселочной дороге при небольшой раскачке постоянно бьется крепление ремня на переднем сиденье об среднюю стойку салона (если нет пассажира). Вообще минусов почти нет, только плюсы. Нет Выше уже писал свой отзыв после 2-х лет эксплуатации. Продал недавно, пришлось, увы. Почти за три года накатал 45000. Брал в салоне. Забрали её у меня тут же, объява не провисела и три дня. До сих пор сердце кровью обливается. Прекрасная машинка! Все характеристики подтверждаю и сейчас. Следующее поколение этого авто в ресталинге мне на душу не ложится почему-то, эти вставки в передних "щечках" ну вообще ни к месту, как впрочем и у других моделей Митцу. Странное дизайнерское решение. Да и металл кузова уже не металл, а бумага. Лакокрасочное. Неудобный угол наклона задних сидений. Задним дверям открываться бы пошире. Воздушный фильтр если сам меняешь, коробку на место поставить тяжеловато, застегнуть (громко матерился). Многие пишут в минусах про шумоизоляцию... Ерунду не городите, господа. Для этого есть уровень громкости магнитолы. Да и звук работающей (едущей) машины водитель должен слышать по определению. Есть нарекания в сторону непосредственно диллерского центра. Главное - продать. Потом при ТО отношение к клиенту меняется существенно... но это тенденция по всей стране, менталитет такой у нас. За три года раз 8 ловил на асфальте ТАКИЕ ямы скрытые с ударом страшным, что думал - колесо должно отлететь... При осмотре - без замечаний к подвеске и ходовке. Внешний вид хорош, расход по городу радует 7-9 литров летом, зимой по пробкам с прогревами не больше 12, автозапуск при -30 без проблем, не все могут этим похвастаться, мощности для города вполне хватает, на трассе после 120 идёт с натягом, дорогу держит неплохо, подвеска нравится, чутка жестковата, но всеядна, пробивал только однажды, хотя в Саратове те ещё дороги... клиренса вполне хватает, можно парковаться без нервов. Больше всего нравится простота и надёжность авто, также очень доступные цены на все запчасти. Цены на новые экземпляры завышены. Некоторых функций конечно хотелось бы, таких как подогрев руля или электроподогрева стекол, хотя бы складывания зеркал, места в багажнике могло быть и побольше, без верхнего багажника не обойтись при дальних поездках. Машина долго прогревается и быстро остывает, ну и просто холодная в морозы, также постоянно приходится играться с печкой, то прогреваешь водителя, окна потеют, окна прогреваешь, руки мёрзнут, это ещё с лансера бесило, ну и шумоизоляция, летом если всё норм, то зимой на шипах по сухому асфальту шумновато, по снегу терпимо, но это возможно из за резины) Пробег 27 000 только расходники, масло не ест, всё работает... |