Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в., 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 11.2019 - 03.2023, 2 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 160 л.с. | 166 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 4500 | 201 (21) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 356 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1430 | 1390 |
Длина кузова | 4500 | 4366 |
Высота кузова | 1715 | 1640 |
Колесная база, мм | 2640 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.4 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4130 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai ix35, 2 поколение, рестайлинг, 11.2020 - н.в. В салоне тишина, двигатель работает супер, коробка переключаеться без рывков. Ходовка работает мягко. За 4 месяца не одного минуса. Небыло. По машине вообще нареканий нет Спереди камеры или парттроников не хватает наверно Маневренная, маленький расход топлива, много камер Не русифицированна Садился аккамулятор | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 11.2019 - 03.2023 Внешний вид. Головной свет. Мягкий ход. Неплохая управляемость. Приемлемый расход топлива. Простота "убранства" салона. Экономия на мелочах - капот на палке, доводчик только на водительском стекле, магнитола из прошлого столетия, в багажнике запаска накрыта фанерой с войлоком, задние сиденья для выпрямления позвоночника, отсутствовали брызговики и защита двигателя с завода, нет концевика капота, нет индикации низкого уровня незамерзайки, не было круиз-контроля. Это все в сумме не более 50 тр. стоит исправить на заводе. А вот поотдельности занчительно дороже. Япония Полный привод , кожа , панарама Ничего На 60000 км дважды глох двигатель. И не заводидся. Два эвакуатора |