Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 889 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 | ~ 699 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 | ~ 1 030 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4600 | 197 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11 |
Масса, кг | 1380 | 1537 |
Длина кузова | 4410 | 4410 |
Высота кузова | 1660 | 1675 |
Колесная база, мм | 2640 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai ix35
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2759 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013 Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче. Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже. Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть). ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно. на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня) на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель. на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали - естественный износ. на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) - замена углового редуктора (половинили коробку) на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе) на 48000 продал её к чертям. Высокий вместительный автомобиль Двигатель слабоват Надёжный Кожа Ничего | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. В общем авто отличное ,маневренное,вместимое .Как семейное авто или для выездов на природу вообще отлично !за 8 лет езды замена расходников и самая большая трата замена стартера (15000).Если бы ещё находились настоящие мастера по дизелям, то было бы проще . Не бывает все идеально)Мороз-главный враг дизелю.Не поможет ни автозапуск(не забываем о стартере,срок эксплуатации его намного меньше чем у дизельных ),ни аккумулятор.Есть конечно решение ,установка предпускового устройства).Ходовка быстро убивается.Есть ещё минус ,в основном это для девушек -в мороз можно забыть о парфюме ,его может заменить ароматы дизельного топлива))) Замена втулок стабилизатора ,замена стартера на 185000 .В остальном расходники . В общем авто отличное ,маневренное,вместимое .Как семейное авто или для выездов на природу вообще отлично !за 8 лет езды замена расходников и самая большая трата замена стартера (15000).Если бы ещё находились настоящие мастера по дизелям, то было бы проще . Не бывает все идеально)Мороз-главный враг дизелю.Не поможет ни автозапуск(не забываем о стартере,срок эксплуатации его намного меньше чем у дизельных ),ни аккумулятор.Есть конечно решение ,установка предпускового устройства).Ходовка быстро убивается.Есть ещё минус ,в основном это для девушек -в мороз можно забыть о парфюме ,его может заменить ароматы дизельного топлива))) Замена втулок стабилизатора ,замена стартера на 185000 .В остальном расходники . |