Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2012 - 12.2015, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Чехия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 889 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 | ~ 1 288 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 250 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 | ~ 1 890 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4600 | 187 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 10.2 |
Масса, кг | 1380 | 1540 |
Длина кузова | 4410 | 4570 |
Высота кузова | 1660 | 1670 |
Колесная база, мм | 2640 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.7 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai ix35
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6352 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013 Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче. Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже. Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть). ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно. на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня) на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель. на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали - естественный износ. на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) - замена углового редуктора (половинили коробку) на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе) на 48000 продал её к чертям. Высокий вместительный автомобиль Двигатель слабоват Надёжный Кожа Ничего | Toyota RAV4, 4 поколение, 11.2012 - 12.2015 1. Вместительный 2. Высокая посадка 3. Удобный салон 4. Оптимальные боковые зеркала 5. Хороший свет (заводской ксенон) 6. Динамика для 2,5 отличная, оптимально для машины, после тестдравовского варриатора, самолет. 1. Цена! 2. Сиденье средненькое, коротковата нижняя подушка и не очень удачный поясничный упор. Лечится переделкой сиденья под себя, 5-6 тысяч рублей. 3. Не удобный подлакотник между сиденьями, низкий, не регулируемый по высоте, есть спец подушки для подлакотников, с ней кайф. 4. Дерьмовые задние амортизаторы, жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах. Лечится заменой на KONI 7500 рублей за стойку. 5. На 2,5 немного потерян клиренс из-за колена глушителя. Можно переварить у профессионалов и ценник небольшой, но только после гарантийного периода. 6. Базовая резина которой комплектуется авто, весьма посредственная по характиристикам и шумновата. Какие могут быт неисправности у тойоты с атмосферным обычным бензиновым ДВС и стандартным asin-овским автоматом??? Машина не без недостатков, практически все лечатся за относительно небольшие деньги, но это минус разработчикам могло бы их и не быть. Машиной в целом очень доволен, на паркетниках последние лет 10, один из лучших вариантов в своем классе. Надежнность Недостатков нет Надёжный. В меру комфортный для своего класса. Приятный салон, в 2024г относительно актуально смотрится, особенно для любителей кнопочек и крутилок, а не залапанных сенсоров. Особенный респект от пассажиров за откидывающиеся задние сиденья. Хорошо держится в цене на вторичке. Туповат при разгоне. Но для размеренной езды самое то. Слабая шумоизоляция салона. На холостых чувствуется вибрация дизеля. До пробега 130 тыс. поломки не случались. |