Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 55 и Каптива

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Шевроле Каптива

 
Hyundai ix55
Chevrolet Captiva
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai ix55
Chevrolet Captiva
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 864 900
Купить Хендай Ай Икс 55

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке~ 960 000
Купить Хендай Ай Икс 55
~ 550 000

Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Дизель
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2959
1991
Мощность
239 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
451 (46) / 3500
320 (33) / 2000
Объем топливного бака, л
78
65
Число дверей55
Объем багажника, л
598
465
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
10.6
Масса, кг2220
1845
Длина кузова48404635
Высота кузова17501720
Колесная база, мм28052705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км9.4
7.2
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2403 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Достаточно надёжный икомфортный автомобиль
7 мест, огромный багажник, ресурс двигателя, ходовая, 6-ти ступенчатый автомат
Нет
Нет
Посмотреть ещё 67 мнений
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Удобно, много места
Клапанная крышка
Течь масла из под клапонной крышки. Задний амортизатор.
Комфорт
Сложность мотора
Помпа кузов.
Посмотреть ещё 414 мнений

Продажа Hyundai ix55 в России

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Hyundai ix55 и Chevrolet Captiva с другими моделями

Hyundai ix55

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter