Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 55 и Кросстур

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Хонда Кросстур

 
Hyundai ix55
Honda Crosstour
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai ix55
Honda Crosstour
Страна сборкиЮжная КореяЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 864 900
Объявления о продаже новых Хендай Ай Икс 55
~ 1 799 000

Объявления о продаже новых Хонда Кросстур
Цена на вторичном рынке
~ 960 000

Объявления о продаже б/у Хендай Ай Икс 55
~ 1 010 000
Объявления о продаже б/у Хонда Кросстур
Тип топлива
Дизель
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2959
3471
Мощность239 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
451 (46) / 3500
339 (35) / 5000
Объем топливного бака, л
78
70
Число дверей55
Объем багажника, л
598
457
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
8.9
Масса, кг2220
1836
Длина кузова48404999
Высота кузова17501560
Колесная база, мм28052797
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км
9.4
11.2
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Crosstour

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 68 место
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Достаточно надёжный икомфортный автомобиль
7 мест, огромный багажник, ресурс двигателя, ходовая, 6-ти ступенчатый автомат
Нет
Нет
Посмотреть ещё 67 мнений
Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013

Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Просторный, комфорт, высокий, красивый, сильный, резвый, экономичный
Не так быст, как на 280 лс
Не было
Комфортный мощный
Очень дорогой в ремонте
214000
Посмотреть ещё 52 мнения

Продажа Hyundai ix55 в России

Продажа Honda Crosstour в России

Сравнить Hyundai ix55 и Honda Crosstour с другими моделями

Hyundai ix55

Honda Crosstour

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter