Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ай Икс 55 и Кросстур

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Хонда Кросстур

 
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016, 2.4 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Hyundai ix55
Honda Crosstour
Доступные цвета
Honda Crosstour. CRYSTAL BLACK PEARL (NH-731P)
Honda Crosstour. WHITE DIAMOND PEARL (NH-603P)
Honda Crosstour. POLISHED METAL METALLIC (NH-737M)
Honda Crosstour. BASQUE RED PEARL (R-530P, R-)
Honda Crosstour. KONA COFFE (YR-600M)
Страна сборкиЮжная КореяСША
Средняя цена новой машины~ 1 799 900
Купить Хендай Ай Икс 55
~ 1 799 000

Купить Хонда Кросстур
Цена на вторичном рынке~ 1 480 000
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2959
2354
Мощность
239 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
451 (46) / 3500
220 (22) / 4400
Объем топливного бака, л
78
70
Число дверей55
Объем багажника, л
598
457
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.1
Масса, кг2145
1698
Длина кузова48405020
Высота кузова17501560
Колесная база, мм28052800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205205
Расход топлива, л/100 км9.4
8.4
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка поколения9.0
Внешний вид
8.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Crosstour

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Большой, мощный, комфортный
Только расходники
Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя
Ну не новый конечно
Только из за полной разрядки аккумулятора.
Honda Crosstour, 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016

К плюсам могу отнести клиренс, как для паркетника, очень хороший. Надежный полный привод. Много места в салоне, особенно сзади, даже сидя сам за собой, остается очень много места для ног. Хороший мощный двигатель, как для зимы, так и для трассы. Внешний вид.
На этом плюсы закончились.
- слабая ходовая( шаровые умерли на 15тыс. как нижние так и верхние)
- амортизаторы (очень часто срабатывают в отбой, у некоторых были случаи согнутых штоков)
- маленький багажник (за счет сьеденых обшивками стоек)
- акпп (6ти ступенчатая)
- Тормоза (их нет совсем, спасают только дорогие тормозные ситемы типа HP)
- не хватает электропривода багажника
с самого начала
- нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км)
- амортизаторы перед (30тыс. км)
- амортизаторы зад (45тыс)
- блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км)
- два раза правая втулка рулевой рейки
- оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км
- газовые упоры крышки багадника (50тыс.)
- передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза)

Расход топлива
Сверхнадежная, обалденная, красивая, таких больше нет, выделяется из потока, соотношение цены и качества, без сомнения купил бы еще раз.
Нет минусов.
Перепайка блока абс.

Продажа Hyundai ix55 в России

Продажа Honda Crosstour в России

Сравнить Hyundai ix55 и Honda Crosstour с другими моделями

Hyundai ix55

Honda Crosstour

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хонда кросстур или хендай ай икс 55
Сравнение Honda Crosstour и Hyundai ix55 по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Crosstour или Hyundai ix55.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Crosstour и Hyundai ix55 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром