Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай Икс 55 и Мохав

Что лучше Хендай Ай Икс 55 или Киа Мохав

 
Hyundai ix55
Kia Mohave
Модификация1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai ix55
Kia Mohave
Доступные цвета
Kia Mohave. CLEAR WHITE (БЕЛЫЙ) (UD)
Kia Mohave. GLITTERING METAL (СЕРЫЙ) (K3G)
Kia Mohave. GOLDEN BEAT (ЗОЛОТИСТЫЙ) (K3N)
Kia Mohave. BRIGHT SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (3D)
Kia Mohave. SNOW WHITE PEARL (БЕЛЫЙ) (SWP)
Kia Mohave. AURORA BLACK (ЧЕРНЫЙ) (ABP)
Kia Mohave. RICH ESPRESSO (КОРИЧНЕВЫЙ) (DN9)
Страна сборкиЮжная КореяЮжная Корея, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 864 900

Купить Хендай Ай Икс 55
~ 1 899 900
Купить Киа Мохав
Цена на вторичном рынке
~ 960 000

Купить Хендай Ай Икс 55
~ 1 210 000
Купить Киа Мохав
Тип топлива
Дизель
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см29592959
Мощность239 л.с.
250 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.451 (46) / 3500
549 (56) / 2000
Объем топливного бака, л78
82
Число дверей55
Объем багажника, л
598
350
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
9
Масса, кг2220
2167
Длина кузова48404880
Высота кузова17501765
Колесная база, мм28052895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
217
Расход топлива, л/100 км9.4
9.3
Задние колеса245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
245/70R17
Отзывы о шинах 245/70R17
Купить шины 245/70R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai ix55

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Mohave

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Достаточно надёжный икомфортный автомобиль
7 мест, огромный багажник, ресурс двигателя, ходовая, 6-ти ступенчатый автомат
Нет
Нет
Посмотреть ещё 67 мнений
Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017

эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км
в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
Тяговитый мотор, энергоемкая подвеска
Динамика!!!
Жестковата подвеска.
Не было!
Посмотреть ещё 94 мнения

Продажа Hyundai ix55 в России

Продажа Kia Mohave в России

Сравнить Hyundai ix55 и Kia Mohave с другими моделями

Hyundai ix55

Kia Mohave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter