Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Турция | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 ₽ Купить Хендай Матрикс | — Купить Шевроле Реззо |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Хендай Матрикс | ~ 280 000 ₽ Купить Шевроле Реззо |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 1598 |
Мощность | 103 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4500 | 145 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 325 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 12.2 |
Масса, кг | 1223 | 1272 |
Длина кузова | 4025 | 4350 |
Высота кузова | 1685 | 1630 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.3 |
Задние колеса | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Matrix
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1015 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Rezzo
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010 Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность. Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!). В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин. гофра глушителя. 2 раза за 3 года менял Очень практичный автомобиль, удобный салон трансформер, достаточно приемистый двигатель для данного авто (1.8 литра). Очень удобный для поездок по городу, а также не разочарует при дальних поездках, очень удобная посадка. Цены на запчасти позволяют покупать оригинальные запчасти, дубли не советовал бы из-за плохого качества. Кстати кузов автомобиля проектировало кузовное ателье Пининфарина. Оригинальный внешний вид, на любителя. Сломалась АКПП на пробеге 280000 км, но как оказалось в неё уже лазили, и не качественно отремонтировали. | Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008 Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.) Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс. Из доставившего беспокойство: - Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену) - Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы) - Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор) - Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс - Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении) - Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет) Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры Большой, удобный салон Устарела Большой салон Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой Капиталка на 230тк |