Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Матрикс и Реззо

Что лучше Хендай Матрикс или Шевроле Реззо

 
Hyundai Matrix
Chevrolet Rezzo
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2004 - 12.2008, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Matrix
Chevrolet Rezzo
Страна сборкиЮжная Корея, ТурцияУзбекистан
Средняя цена новой машины~ 499 900
Купить Хендай Матрикс

Купить Шевроле Реззо
Цена на вторичном рынке~ 330 000
Купить Хендай Матрикс
~ 280 000

Купить Шевроле Реззо
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1599
1598
Мощность
103 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 4500
145 (15) / 4200
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л325
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
12.2
Масса, кг
1223
1272
Длина кузова40254350
Высота кузова16851630
Колесная база, мм26002600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км
8
8.3
Задние колеса185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Matrix

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1015 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Rezzo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.6
Салон
8.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 441 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010

Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность.
Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!).
В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин.
гофра глушителя. 2 раза за 3 года менял
Очень практичный автомобиль, удобный салон трансформер, достаточно приемистый двигатель для данного авто (1.8 литра). Очень удобный для поездок по городу, а также не разочарует при дальних поездках, очень удобная посадка. Цены на запчасти позволяют покупать оригинальные запчасти, дубли не советовал бы из-за плохого качества. Кстати кузов автомобиля проектировало кузовное ателье Пининфарина.
Оригинальный внешний вид, на любителя.
Сломалась АКПП на пробеге 280000 км, но как оказалось в неё уже лазили, и не качественно отремонтировали.
Посмотреть ещё 89 мнений
Chevrolet Rezzo, 1 поколение, 10.2004 - 12.2008

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. - замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера - цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс - замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. - цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
- Замена генератора - 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
- Замена верхних опор передних стоек с подшипниками - 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
- Замена рабочего цилиндра сцепления - 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
- Замена прокладки ГБЦ - 109 тыс
- Замена "вертолета" КПП - 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
- Замена радиатора кондиционера - 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное - мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры
Большой, удобный салон
Устарела
Большой салон
Расход, сопливит клапанная крышка, прохладно зимой
Капиталка на 230тк
Посмотреть ещё 115 мнений

Продажа Hyundai Matrix в России

Продажа Chevrolet Rezzo в России

Сравнить Hyundai Matrix и Chevrolet Rezzo с другими моделями

Hyundai Matrix

Chevrolet Rezzo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter