Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Турция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 499 900 ₽ Купить Хендай Матрикс | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 ₽ Купить Хендай Матрикс | ~ 290 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 1596 |
Мощность | 103 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4500 | 146 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.1 |
Масса, кг | 1223 | 1164 |
Длина кузова | 4025 | 4013 |
Высота кузова | 1685 | 1512 |
Колесная база, мм | 2600 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6.6 |
Задние колеса | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Matrix
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1018 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010 Просторный солон. Высокая посадка водителя. Регулировки всех кресел.Отличные зеркала.Быстрый прогрев двигателя на ходу.Отличная печка(проверено при -36).Тяговитый двигатель.Высокий и широкий проём багажника.Достаточный клиренс.Короткий навес.Отличная устойчивость и манёвренность. Недостаточная шумоизоляция.Жестковата подвеска.Расход бензина(смешанный режим 10л!). В первую зиму перестал заводится при -15 и ниже,(Турецкая сборка).Устранили в сервисе за 30мин. гофра глушителя. 2 раза за 3 года менял Очень практичный автомобиль, удобный салон трансформер, достаточно приемистый двигатель для данного авто (1.8 литра). Очень удобный для поездок по городу, а также не разочарует при дальних поездках, очень удобная посадка. Цены на запчасти позволяют покупать оригинальные запчасти, дубли не советовал бы из-за плохого качества. Кстати кузов автомобиля проектировало кузовное ателье Пининфарина. Оригинальный внешний вид, на любителя. Сломалась АКПП на пробеге 280000 км, но как оказалось в неё уже лазили, и не качественно отремонтировали. | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Большой, высокий, удобный, вместительный, простой Всё понравилось Ничего Подвеска жестковата. Расход топлива. Подвесной подшипник правого привода - замена на 130000 км, через 35000 км опять требуется замена. Стартер хочет работает, хочет не работает. Замена на заведомо исправный решила проблему на 1.5 года, дальше опять отказался заводить. Чистка конт. соединений решила проблему. |