Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 05.2008, 1.8 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 01.2006, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Турция | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Матрикс | ~ 310 000 ₽ Объявления о продаже б/у Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1795 | 1796 |
Мощность | 123 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4500 | 170 (17) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.5 |
Масса, кг | 1285 | 1435 |
Длина кузова | 4025 | 4317 |
Высота кузова | 1685 | 1634 |
Колесная база, мм | 2600 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.2 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Matrix
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1017 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Matrix, 1 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 05.2008 1.Очень экономичный 2.Жаркая печка 3.Довольно вместительный 4.Яркие фары 5.В салоне много разных бардачков и карманов 6.Отличная штатная аудиосистема 7.Удобное расположение приборной доски (по середине) 8.Сзади и спереди у водителя есть подлокотник(мелочь,а удобно) 9.Многофункциональная регулировка передних сидений 10.Практично складывающиеся задние сидения 11.Довольно высокая посадка. 1.Холодные кожаные сидения без подогрева 2.Раздражающе-скрипящая задняя полочка 3.Жесткая подвеска пока всё Разбил фары.Стоимость китайской фары 1600р.Корейская 3000-4000р Салон, комфортная подвеска, хорошая обзорность «Топорный» дизайн Ни чего) Вместимость Динамика Двигатель | Opel Zafira, 1 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 01.2006 Катался на Зафире в Германии. Механика шестиступка, дизелю Экотек 1,9. Вот это был аппарат, 4 взрослых, двое детей, чемоданы - 210 прет не жужит. Автомобилем владею 11 лет. До этого было 10 других авто. Пробег 370.000км. Хотел продавать этой весной. Поездил посмотрел, что продают и почём, пересмотрел кучу обзоров, сопоставил цены других авто на обслуживание и решил, что ещё покатаюсь. Плюсы:для этого класса автомобиля - прекрасная управляемость, причём она отлично себя ведёт на высоких скоростях, в отличие от японцев. Нормальная шумоизоляция(в Тойотах её вообще не было). Предыдущих япошек через год хотелось продать, поскольку не устраивала шумка, и то, что выше 120км они уже не держат так дорогу. И ещё в Тойотах страшно раздражало - это то, что вся дорога передавалась на рулевую колонку, причём у всех машин, где-то больше, где-то меньше. А в Зафире всё классно, получаешь удовольствие от вождения. Повторю, что для такого класса, машинка едет очень приятно. Заводится в любой мороз, расход не большой. Достаточно вместительная, конечно хотелось бы, размер, как в Шаране... Хорошее лакокрасочное покрытие. Старая уже. Низкий клиренс, пообрывал и юбку бампера, и воздухозаборник. Ещё пробил поддон. Сиденья не раскладываются в ровный пол. Слабые места по кузову: от штатных передних брызговиков стирается ЛКП, и ржавеет насквозь низ крыла; если не поставить подкрылки - ржавеют задние арки. А так по кузову проблем нет. Плохой обзор из-за передних стоек. Плохая система вентиляции. Поломки за пройденные 250.000 км из 370.000: 1) Амортизаторы. 2) Пружины задние(передние нужно менять - просели). 3) Два глушителя. 4) Диски тормозные - два раза по кругу. 5) Радиатор. 6) Один Задний суппорт. 7) Блок катушек зажигания(теперь меняю свечи через 20-25тыс.км). 8) Треснул выпускной коллектор. Пока заварил, но ищу такой б/у. Найти, как оказалось - проблема. Коллектору идёт вместе с катализатором и те, которые смотрел - все с трещинами. 9) Две прогнившие тормозные трубки. 10). Шаровые - 3шт. 11). Стойки и втулки стабилизатора. За 11 лет, кроме геморроя с выпускным коллектором - остальное вообще чепуха. Стоимость запчастей, почти как на жигули. Не ожидал от Опеля, Зафира мне очень нравится. Вместительный, экономичный, надежный, качественный Дорогие запчасти |