Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Матрикс и Логан

Что лучше Хендай Матрикс или Рено Логан

 

Hyundai Matrix

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010, 1.8 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея, Турция Румыния
Средняя цена новой машины ~ 602 900 q
Купить Хендай Матрикс

Купить Рено Логан
Цена на вторичном рынке ~ 360 000 q
Купить Хендай Матрикс
~ 180 000 q

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1795
1390
Мощность
123 л.с.
75 л.с.
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 510
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.7
13
Масса, кг 1323
975
Длина кузова 4025 4250
Высота кузова 1685 1534
Колесная база, мм 2600 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км 9.1
6.8
Задние колеса 195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Matrix

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.6
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 903 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9238 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Matrix, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2008 - 12.2010

Очень хорошо ведёт на дороге, как на трассе так и в городе.
Высркая, удобная посадка
Наверное не убиваемость агрегатов подвески, двигателя.
Салон нравится как пасажирам, так и собакам (2 штуки),которые часто ездят в машине. Маленькие задние окошечки -это для них.
Удобный, практичный автомобиль.
Если раскручивать двигатель, то кушает много.
К тормозам надо привыкать, как говорят, не информативные т.е. резко "вкапывается". При коротком , лёгком заде и тяжёлой морде - здорово клюёт.
Клиренс - "160"... это ничего на резине 195 на 65 R -15 -зима, а летняя стоит 55 - уже мало.
Все пишут про отвратную шумоизоляцию, но что странно на скорости от 120 и выше создайтся впечатление что в салоне становиться тише ?!

С марта 2012 - время владения авто 74 т.км.- 83 т.км. вырубился ЦЗ. официалы за 5 минут подтянули тяги. А взяли 1 400 руб.
Просторный светлый салон, вместительный багажник
Если сильный боковой ветер при скорости 100 ощущения не очень приятные
Топливный насос два раза меняла... Наверно это к нашему бензу претензия
Оптимальное соотношение цена/качество. Ни разу не подводила
Даже родные запчасти не всегда качественные. Но цена намного дешевле, чем на японцев.
С 40 до 100000 пробега (6 лет) менялись стойки, пыльники гранат, шаровые, ступица, ремни. На 100 000 был заменён ремень ГРМ. Серьезных неисправностей не было.
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
всё работает, за машиной следил
точно такие же, как и у всех логанов
отличная ходовая часть
нет гидроусилителя руля
нет

Продажа Hyundai Matrix в России

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Hyundai Matrix и Renault Logan с другими моделями

Hyundai Matrix

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter