Модификация | 4 поколение, 03.2018 - н.в., 2.4 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 06.2018 - н.в., 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 5 860 000 q Купить БМВ Х5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 2998 |
Мощность | 188 л.с. | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000 | 450 (46) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 71 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1036 | 645 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 5.5 |
Масса, кг | 1780 | 2135 |
Длина кузова | 4770 | 4922 |
Высота кузова | 1680 | 1745 |
Колесная база, мм | 2765 | 2975 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 209 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5438 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - н.в. О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. Купил в апреле 2019 года, пробег всего 16000 км. В целом всем доволен. Расход по городу около 13-14 литров, средний расход на сегодняшний день-11,3. Бензин 92. А вот минус получился неприятным - в этом году с первыми морозами (-7), сдох аккумулятор. Это как? Обидно. Сервис говорит, что на аккумулятор один год гарантии. И бесит, что не прошло и два года, а уже вышел рестайлинг. Разве так можно было? Все плюсы кроме од6! При морозе вообще не возможно ехать. Дворники совсем не подогреваются и моментально намерзают . Это прямо катастрофа! | BMW X5, 4 поколение, 06.2018 - н.в. - не плохо смотрится на дороге<br />
- очень юркий<br />
- рулится отлично<br />
- хорошая подвеска на пневме<br />
- тяга хорошая Главный минус - свет. Покупателям надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание на свет в комплектации. Есть всего два вариант. LED (как у меня) и Laser. Надо брать лазерные. И дело тут не в лазере а в том что из четырех лампочек в этих фарах горит четыре. В просто LED - две (!) На месте остальных заглушки. Просто сами лазерные фары потом купить будет дорого - 270К за штуку. А обычные LED светят приблизительно как киа-рио...<br />
- несмотря на габариты, сзади тесно, багажник, как мне показалось после GLE, маленький, хотя сам MB по габаритам меньше Внешний вид Пневмо подвеска Управление, комфортность подвески, тандем "Дизельный мотор+АКПП", хороший лазерный головной свет. Низкое качество отделки салона (особенно "Узорчатый тополь"), качество сборки "-", шумоизоляция - не премиум, мало места для задних пассажиров, салон сильно нагревается летом, "хлипкая" подвеска с торчащими проводками и трубочками - совсем не для бездорожья. Повышенное бортовое энергопотребление, быстро садит аккумулятор. Дилерское обслуживание - ниже плинтуса. В салоне все отваливается и поскрипывает (2000 км. и 15000 км) |