Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США, Чехия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 413 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 869 000 q Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 220 000 q Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 3497 |
Мощность | 197 л.с. | 294 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 436 (44) / 2500 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 8.7 |
Масса, кг | 1853 | 2405 |
Длина кузова | 4660 | 5006 |
Высота кузова | 1725 | 1803 |
Колесная база, мм | 2700 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 11 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5424 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Экономичный с хорошей динамикой,вместительный,неприхотливый. Нет. Расходники. Вместительный, неприхотливый, комфортный, не дорогой в обслуживании, крепкое авто Не заметил Замена ступичных и линьки | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:<br />
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))<br />
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)<br />
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.<br />
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.<br />
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.<br />
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!<br />
7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты<br />
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.<br />
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Комплектация пушка Клиренс и налог Рейка Управляемость, вместительность, удобство Слабой ходовая |