Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 413 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 959 000 q Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 610 000 q Купить Форд Куга |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизель |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 1997 |
Мощность | 197 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 436 (44) / 2500 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.2 |
Масса, кг | 1853 | 1584 |
Длина кузова | 4660 | 4443 |
Высота кузова | 1725 | 1677 |
Колесная база, мм | 2700 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.9 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Большая, высокая, удобная, отлично запускается в мороз. Классный климат контроль и зимой и летом. Малый расход, недорогое обслуживание, хорошо идет по трассе, очень кофортные сидения жестковата ходовка по городу проворот вкладышей на трассе - проворонили масло | Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013 Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.<br />
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.<br />
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.<br />
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.<br />
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.<br />
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.<br />
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.<br />
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.<br />
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.<br />
Хорошая энергоемкая подвеска.<br />
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер<br />
Подогрев лобового стекла<br />
Толстое кузовное железо<br />
Большой объем масла в картере - 5,8 л<br />
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах. Маленький багажник<br />
Маловато места для ног задних пассажиров<br />
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону<br />
Бензобак без крышки и лючок без запирания<br />
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"<br />
Галогеновый головной свет не очень хорош<br />
Нет запаса производительности кондиционера<br />
Неудобно открывать капот<br />
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать<br />
Неудобно расположен щуп АКПП<br />
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке<br />
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке<br />
Неудобно менять масляный фильтр<br />
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex<br />
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок<br />
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом<br />
Неудобно вытаскивать аккумулятор<br />
Клиренс маловат - лифтовал +3 см<br />
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях<br />
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.<br />
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам<br />
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески<br />
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова<br />
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!<br />
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!<br />
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!<br />
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!<br />
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)<br />
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов. Мощный двигатель, классная музыка Тесно сзади и в багажнике Мощный двигатель Дорогие запчасти |