Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 4 279 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе | ~ 2 229 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 060 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2151 | 3342 |
Мощность | 199 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 318 (32) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 67 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1704 | 176 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.8 |
Масса, кг | 2011 | 1932 |
Длина кузова | 4785 | 4915 |
Высота кузова | 1685 | 1695 |
Колесная база, мм | 2765 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 10 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Grand Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Комфорт Плохая динамика Задние амортизаторы Больная надежная комфортная | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Полный привод Отличная семейная машина, очень вместительная |