Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США, Чехия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 290 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 2 229 000 q Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 410 000 q Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 3342 |
Мощность | 174 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 3750 | 318 (32) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 75 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 176 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 8.8 |
Масса, кг | 1780 | 1932 |
Длина кузова | 4660 | 4915 |
Высота кузова | 1725 | 1695 |
Колесная база, мм | 2700 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 10 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Grand Santa Fe
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Малый расход, недорогое обслуживание, хорошо идет по трассе, очень кофортные сидения жестковата ходовка по городу проворот вкладышей на трассе - проворонили масло Вместительный, высокий автомобиль Холодный Датчик распредвала | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Вместителен, мягкий, нешумный , надежный, Не шумный, резвый, обслуживание Стойки стабилизатора, Большой, удобный, комфортный и не думаешь при обгоне(это же безопасность). Минусов в автомобиле нету. Минус у дилера, который просит за ремонт двигателя 460т. который даже 95т. не прошёл.<br />
Заоблачные цены на оригинальные запчасти в салоне. Ну и вообще я думаю, что я не должен вникать,купив такой автомобиль в своё время за такие деньги при таком пробеге. Пока был на гарантии всё менялось без проблем. Машине 5 лет 8 месяцев. Обслуживаюсь только у официалов. Ехал с отпуска, под Петрозаводском автомобиль встал на трассе, пока дотащил до официалов потратил кучу денег. Итог: заклинило двигатель на 95 000 т. Заклинивание вкладыша шатуна 3 цилиндра, растянут шатун в постелях распредвала. Наплавление и задиры на шатунной шейке коленвала 3-го цилиндра, задиры не стенках цилиндров. Самое главное масло в норме. Сам коленвал в хорошем состоянии, не понятно почему это случилось на 3 шатуне и почему задиры во всех цилиндрах? Может масло некачественное льют. |