Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Чехия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 413 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 864 900 q Купить Хендай Ай Икс 55 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 940 000 q Купить Хендай Ай Икс 55 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизель |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2959 |
Мощность | 197 л.с. | 239 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 436 (44) / 2500 | 451 (46) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 598 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1853 | 2220 |
Длина кузова | 4660 | 4840 |
Высота кузова | 1725 | 1750 |
Колесная база, мм | 2700 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix55
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Большая, высокая, удобная, отлично запускается в мороз. Классный климат контроль и зимой и летом. Малый расход, недорогое обслуживание, хорошо идет по трассе, очень кофортные сидения жестковата ходовка по городу проворот вкладышей на трассе - проворонили масло | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.<br />
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Манёвренность Тяжелая Ни чего Всё в авто просто на пять, при вождения даёт уверенность во всём, тормоза, тяга, устойчивость на дороге, климат система просто класс, сиденья удобные, свет ближ класс.расход топлива адекват. Недооцененный классный авто. Запчасти какие были нужны все есть цена на них адекват, жижа вся есть, обслуга по цене норм. Минус всё таки нужны подножки машина высокая, детям садиться на третий ряд неудобно нужно привыкать. Покупал с поломками все решил за приемлемые деньги, за полтара года владения проблем нет, всё работает. |