Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Санта Фе и Ай Икс 55

Что лучше Хендай Санта Фе или Хендай Ай Икс 55

 
Hyundai Santa Fe
Hyundai ix55
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3.8 л., 264 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Santa Fe
Hyundai ix55
Страна сборкиСША, ЧехияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 1 290 900

Купить Хендай Санта Фе
~ 2 029 900
Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить Хендай Санта Фе
~ 810 000

Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2359
3778
Мощность174 л.с.
264 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 3750
348 (35) / 4500
Объем топливного бака, л75
78
Число дверей55
Объем багажника, л
774
598
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
8.3
Масса, кг
1780
2110
Длина кузова46604840
Высота кузова17251750
Колесная база, мм27002805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм203
205
Расход топлива, л/100 км
8.8
12.2
Задние колеса235/65R17
Отзывы о шинах 235/65R17
Купить шины 235/65R17
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5796 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 235 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012

Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса....
Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон.
Большой, просторный салон
У каждой машины свои. И зависят они от того как ломается машина.
Разные.
Нет плюсов
Нет минусов
Топливная система - слабое место машины, полостью поменяли на 7й или 8й год эксплуатации
Посмотреть ещё 292 мнения
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Много места
Большой расход топлива
Достаточно надёжный икомфортный автомобиль
Посмотреть ещё 68 мнений

Продажа Hyundai Santa Fe в Москве

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Hyundai Santa Fe и Hyundai ix55 с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter