Сравнение Санта Фе и Ай Икс 55

Что лучше Хендай Санта Фе или Хендай Ай Икс 55

 

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix55

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 q
Купить Хендай Санта Фе
~ 1 864 900 q

Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке ~ 950 000 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2199
2959
Мощность 200 л.с.
239 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 2750
451 (46) / 3500
Объем топливного бака, л 64
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 585
598
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
10.7
Масса, кг
1907
2220
Длина кузова 4700 4840
Высота кузова 1675 1750
Колесная база, мм 2700 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
205
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.4
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4201 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.3
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 170 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.
Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.
Качество, надёжность, комфортность, недорогое ТО.
Экстерьер. Экономичность. Надежность. Динамика. В целом очень достойный авто!!!!! Уже четвертым Санта Фе владею и только дизеля !!!
Не было)))
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Отличный автомобиль. Просторный и функциональный салон. Дизель экономичный, очень резвый, в салоне не слышно. расход трасса 8-9, город 10-12. На вид не большой, по факту длиннее и шире Прадо на 10см. По комфорту езды сравним с дизельным LC200.
Низкая стоимость на вторичном рынке, не на что заменить без доплаты.
Не было
По надежности и комфорту не уступает Прадику. Очень недооцененная машина .
Дизайн.
Только расходники.

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Hyundai Santa Fe и Hyundai ix55 с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter