Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 10.2010 - 08.2015, 1.6 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Чехия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 413 900 q Купить Хендай Санта Фе | — Купить Мазда Мазда 5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 q Купить Хендай Санта Фе | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 1560 |
Мощность | 197 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 436 (44) / 2500 | 270 (28) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 13.7 |
Масса, кг | 1853 | 1581 |
Длина кузова | 4660 | 4585 |
Высота кузова | 1725 | 1615 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 5.2 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5456 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 371 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Большая, высокая, удобная, отлично запускается в мороз. Классный климат контроль и зимой и летом. Малый расход, недорогое обслуживание, хорошо идет по трассе, очень кофортные сидения жестковата ходовка по городу проворот вкладышей на трассе - проворонили масло | Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 08.2015 Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная. Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое.<br />
Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!?<br />
Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив). За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт. Салон, комфорт Динамика Японская сборка, надежность, непрехотливость, простота в эксплуатации. Уникальные возможности трансформации салона. Отвратительная шумоизоляция, вялый автомат, низкий клиренс Был только плановый ремонт за 5 лет эксплуатации, никаких непредсказуемых поломок. |