Сравнение Санта Фе и Мазда 5

Что лучше Хендай Санта Фе или Мазда Мазда 5

 

Hyundai Santa Fe

Mazda Mazda5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Япония, Тайвань
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 q
Купить Хендай Санта Фе

Купить Мазда Мазда 5
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Мазда Мазда 5
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2199
1999
Мощность
200 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 2750
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
585
112
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
12.4
Масса, кг 1907
1576
Длина кузова 4700 4505
Высота кузова 1675 1615
Колесная база, мм 2700 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
185
140
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.3
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4191 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda5

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 304 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.
Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.
Качество, надёжность, комфортность, недорогое ТО.
Экстерьер. Экономичность. Надежность. Динамика. В целом очень достойный авто!!!!! Уже четвертым Санта Фе владею и только дизеля !!!
Не было)))
Mazda Mazda5, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2011

Достаточно надёжный автомобиль, идеально подходит для дальних поездок. Хорошо держит дорогу.
Короткоходная подвеска (иногда пробивает). Низкий клиренс (защита нужна обязательно).
Родные стойки очень живучие, особенно передние (прошли 170 тысяч км.). Задние заменил на 140 тыс. км.
Также на 140 тысячах заменил все передние сайлентблоки вместе с рычагами, стойки стабилизатора и рулевые тяги.
Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому.
Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света.
За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.).
Надёжный крепкий автомобиль!
Шумоизоляция (можно сказать её нет)
Ничего критичного за период эксплуатации

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Продажа Mazda Mazda5 в России

Сравнить Hyundai Santa Fe и Mazda Mazda5 с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Mazda Mazda5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter