Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Санта Фе и Патфайндер

Что лучше Хендай Санта Фе или Ниссан Патфайндер

 

Hyundai Santa Fe

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019, 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 q
Купить Хендай Санта Фе
~ 1 668 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 990 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2199
2488
Мощность
200 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 2750
450 (46) / 2000
Объем топливного бака, л 64
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
585
190
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
10.7
Масса, кг
1907
2140
Длина кузова 4700 4813
Высота кузова 1675 1858
Колесная база, мм 2700 2853
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
228
Расход топлива, л/100 км
7.7
9
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5232 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2663 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019

Красивый экстерьер и интерьер.
Ломается раздатка (съедает шлицы)- замена на новую 110000 руб.+работа+37000руб. замена правого шруса. Навернулась вискомуфта - замена 70000 руб. Лопнул в двух местах выпускной коллектор - заварил 500р, снятьпоставить 3000р., замена на новый 91000р. Сломались шестеренки механизма поясничного подпора. И все эти неприятности произошли на 106000 км, мне ещё повезло что он был на гарантии, всё поменяли у дилера.
Отличный авто жалко было продавать. всем советую
Расход.налог
нет
Большой красивый хороший автомобиль. Отличная управляемость. Хороший мягкий автомат.
Подвеска жестковата.
Не было.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Геометрия
7-ст АКПП
Недорогие запчасти
V9X
Ступица 120ткм
Интеркулер - 105ткм
Масляный насос - 120ткм
Большой, рамный джип, корабль на дороге! 3х литровый мотор достаточно силен. Хорошая динамика. Как недостаток мотора V9 считаю наличие турбины. Буду скучать по этому автомобилю!
турбина на моторе, наличие интеркулера, наличие клапана EGR - вот три механизма, которые портят впечатление от хорошего в принципе автомобиля!
заглушен клапан EGR на 77 000 км. Заменены 4 подушки между рамой и кузовом - 77 000 км.

Продажа Hyundai Santa Fe в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter