Сравнение Санта Фе и Х-Трейл

Что лучше Хендай Санта Фе или Ниссан Х-Трейл

 

Hyundai Santa Fe

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - н.в., 1.6 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 q
Купить Хендай Санта Фе
~ 1 922 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Цена на вторичном рынке ~ 960 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2199
1598
Мощность
200 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 2750
320 (33) / 1750
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
585
497
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
11
Масса, кг 1907
1675
Длина кузова 4700 4640
Высота кузова 1675 1710
Колесная база, мм 2700 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
210
Расход топлива, л/100 км 7.7
5.3
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4186 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13299 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.
Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.
Качество, надёжность, комфортность, недорогое ТО.
Экстерьер. Экономичность. Надежность. Динамика. В целом очень достойный авто!!!!! Уже четвертым Санта Фе владею и только дизеля !!!
Не было)))
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Проходимость, эргономика салона, энергоемкая подвеска, большой багажник, бардачки для инструментов в багажнике, просторный салон, экономичный, проходимый. Выше говорили, что АКБ плохая, так это не проблема машины, я уже шестой год на родной езжу. Уже 65000, с движком , трансмиссией проблем не было. Сцепление не менял, но и прицеп не тягал. Цена-качество разумные.
ЛКП слабое. Передняя подвеска- на 40000 поменял сайлентблоки, но это , наверное, где ездить. Низкая шумоизоляция салона. Сверчки в багажнике.
Передняя подвеска слабовата.
Одни плюсы

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Продажа Nissan X-Trail в России

Сравнить Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter