Сравнение Санта Фе и Кодиак

Что лучше Хендай Санта Фе или Шкода Кодиак

 

Hyundai Santa Fe

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 q
Купить Хендай Санта Фе
~ 2 024 000 q

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2199
1968
Мощность
200 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 2750
340 (35) / 3000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 585
635
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
10.2
Масса, кг 1907
1740
Длина кузова 4700 4697
Высота кузова 1675 1676
Колесная база, мм 2700 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
187
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.2
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Отзывы о шинах 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Купить шины 215/65 R17 / 235/55 R18 (опция)
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4191 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 64 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.
Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.
Качество, надёжность, комфортность, недорогое ТО.
Экстерьер. Экономичность. Надежность. Динамика. В целом очень достойный авто!!!!! Уже четвертым Санта Фе владею и только дизеля !!!
Не было)))
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские "ваши". Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры "мимо", потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё "притёрлось" . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять
До этого ездил на седанах: лада калина, опель астра H, опель инсигния 2,0 л на переднем приводе. Думал после инсигния садится на другую машину не смогу. Очень уж комфортно мне было в нем. Но опель ушел с рынка и после 5,5 лет эксплуатации решил сменить авто. Учитывая, что в семье уже есть седан тошнота камни решил посмотреть кроссовер для себя. Учитывая свой бюджет посматривался на киа спортейдж, хендай туман, тойота раф4. У всех багажник небольшой, что меня никак не устраивал. Случайно наткнулся на шкода кодиак и сразу машина понравилась. Багажник большой. Прошел тест драйв. Все как в инсигния , даже небольшие боковые зеркала, только чуть выше сидишь. Динамика чуть чуть отстает от инсигния, но при сравнении с другими кроссовера и, которые я пробовал гораздо лучше.
Плюсы:
Динамика
Много места в салоне
Большой и удобный багажник
Много мест для разных вещей, даже есть ящики под передними сидениями
Автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности (парктроники, камера, система для предупрежден я фронтального столкновения)
Есть такие мелочи как зонты, фонарик
Незнаю всем ли дают подарки, но мне дали зимние шины с литыми дисками, что было кстати, зимой брал машину.
Проехал уже 2000 км.
Дворники скрипят.
Неудобные выключатели подогрева боковых зеркал, приходится отвлекаться при езде, нужно посмотреть туда, где они установлены - на двери.
Очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло.
Наливаю дорогой 98 бензин.
Низкий подлокотник водителя.
На кармашках передних дверей непонятно? мягкие вставки.
Пока нет.

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Продажа Skoda Kodiaq в России

Сравнить Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter