Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.2 л., 199 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2020 - 05.2023, 2.2 л., 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 4 279 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе | — Купить СсангЙонг Рекстон |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2151 | 2157 |
Мощность | 199 л.с. | 202 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 2750 | 441 (45) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 67 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1704 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 2011 | 2206 |
Длина кузова | 4785 | 4850 |
Высота кузова | 1685 | 1825 |
Колесная база, мм | 2765 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 8.7 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/70 R17 Отзывы о шинах 235/70 R17 Купить шины 235/70 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 06.2020 - 12.2022 Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Расход Не обнаружено Ничего Хорошая машина Минусов особых нет Менял масло только | SsangYong Rexton, 4 поколение, рестайлинг, 11.2020 - 05.2023 Большой, рамный, комфортный, после чип тюнинга вообще пушка. Нет Нет Очень недооцененный авто , большой, рамный , двигатель радует . Подвеска жесткая (видимо в Корее с асфальтом проблем нет) , но довольно быстро к этому привыкаешь . Только расходники. Отличный автомобиль. Проходимость на уровне Нужно часто обслуживать передний мост |