Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США, Чехия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 290 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 979 000 q Купить Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 q Купить Хендай Санта Фе | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 1373 |
Мощность | 174 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 3750 | 220 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 10.2 |
Масса, кг | 1780 | 1235 |
Длина кузова | 4660 | 4175 |
Высота кузова | 1725 | 1610 |
Колесная база, мм | 2700 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.2 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Малый расход, недорогое обслуживание, хорошо идет по трассе, очень кофортные сидения жестковата ходовка по городу проворот вкладышей на трассе - проворонили масло Вместительный, высокий автомобиль Холодный Датчик распредвала | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в. Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя.<br />
С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. <br />
В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену.<br />
Мелочи. Решаемые проблемы. Всепогодность - главный плюс автомобиля. Все почему-то закидываются на внедорожность, которую долго ищут в лесу и в поле, а вот про погоду как-то не очень) Этот автомобиль из класса всепогодников, он доказал в эту зиму.<br />
Если про минусы, а вам шашечки или ехать?) После года пользования автомобилем доволен, отличная машина для неэкстремалов.<br />
- главный плюс - турбо двигатель, из которго вытекают две следующих плюса;<br />
- экономичность при хорошей мощности и приемистости, средний расход 6.2 л на 100 км, пробег 5500 км город/вне города;<br />
- очень хорошая приемистость для АКПП, быстро набирает скорость при обгоне; <br />
- отличная управляемость, маневренность, тормоза может даже слишком схватывающие, привыкал, чтобы плавно тормозить;<br />
- экстерьер консервативный, но при этом современный; я сторонник компактных авто;<br />
- круговая обзорность меня полностью устраивает;<br />
- интерьер также консерватиный, но все удобно, хороший дизайн для управления микроклиматом; понстью сенсорная панель мультимедиа/навигации; субъективно нравятся аналоговые часы со стрелками в центре панели, как на старых авто, помню такие на Победе и Волге;<br />
- объем багажного отедления достаточно вместительный, есть полка для второго яруса при небходимости;<br />
- очень удобны кнопки открытия/закрытия машины ручках передних дверей и на багажной двери, штатным ключом практически не пользуюсь.<br />
<br />
Значительный минус один, цена высоковата, в лучшую комплектацию можно было бы добавить автоматическое открытие-закрытие багажника, контроль мертвых зон и адаптивный круиз контроль;<br />
Незначительные минусы,<br />
- мало места для ног пассажиров сзади, хотя в общем-то брал машину для двоих, это обусловленно общей компактностью модели;<br />
- навигатор Bosch по сравнению с Яндекс прошлый век;<br />
- программа панели мультимедиа/навигации русифицирована, но файловый менеджер не читиает кириллицу в названиях файлов на USB флешке.<br />
на данный момент нет. |