Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Санта Фе и Витара

Что лучше Хендай Санта Фе или Сузуки Витара

 

Hyundai Santa Fe

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки США, Чехия Венгрия
Средняя цена новой машины ~ 1 290 900 q
Купить Хендай Санта Фе
~ 1 219 000 q

Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке ~ 880 000 q
Купить Хендай Санта Фе
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2359
1586
Мощность
174 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 3750
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
75
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
774
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.7
12.5
Масса, кг 1780
1120
Длина кузова 4660 4175
Высота кузова 1725 1610
Колесная база, мм 2700 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
185
Расход топлива, л/100 км 8.8
6
Задние колеса 235/65R17
Отзывы о шинах 235/65R17
Купить шины 235/65R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4964 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012

Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса....
Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон.
Высокий клиренс. Отличная проходимость. Вместительный салон и багажник
Небольшой ресурс двигателя. Высокий расход при скорости свыше 150 км/час.
Передние привода.
Экономичность обслуживания
Жёсткость подвески
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Надежный
Дешевый салон
Только плановое ТО
Может кто-нибудь сможет написать отзывы

Продажа Hyundai Santa Fe в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Hyundai Santa Fe и Suzuki Vitara с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter