Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.4 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США, Чехия | Россия, Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 290 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 329 000 q Купить Фольксваген Тигуан |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 720 000 q Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 1390 |
Мощность | 174 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 3750 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 10.9 |
Масса, кг | 1780 | 1501 |
Длина кузова | 4660 | 4426 |
Высота кузова | 1725 | 1703 |
Колесная база, мм | 2700 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.5 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4626 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Экономичный с хорошей динамикой,вместительный,неприхотливый. Нет. Расходники. Вместительный, неприхотливый, комфортный, не дорогой в обслуживании, крепкое авто Не заметил Замена ступичных и линьки | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. <br />
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.<br />
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. Комфортный, вместительный багажник. Комфортный, семейный, качественный по салону и приятный при езде на трассе Большой расход по городу в сравнении с конкурентами, не вылазишь с сервиса, подвеска надежная, двигатель нет, как и все двигатели на тигуанах говно из жопы.<br />
Расход 14-17 по городу, двигатель сыпится хоть и новый и жрёт масло.<br />
Пишут что они надежное тонли дауны которые тошнят по городу и не разгоняются больше 80 ни в жизнь. |