Сравнение Санта Фе и Тигуан

Что лучше Хендай Санта Фе или Фольксваген Тигуан

 

Hyundai Santa Fe

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 q
Купить Хендай Санта Фе
~ 1 949 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2199
1968
Мощность
200 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
440 (45) / 2750
340 (35) / 3000
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 585
615
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
9.3
Масса, кг 1907
1696
Длина кузова 4700 4486
Высота кузова 1675 1673
Колесная база, мм 2700 2677
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185
200
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.1
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4191 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3110 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 - 01.2019

На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.
Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.
Качество, надёжность, комфортность, недорогое ТО.
Экстерьер. Экономичность. Надежность. Динамика. В целом очень достойный авто!!!!! Уже четвертым Санта Фе владею и только дизеля !!!
Не было)))
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Удобный , стильный салон. Новые японские SUV - в сравнении дизайн прошлого века, даже с проштопанным салоном, а корейским не хватает солидности и стильности. Очень широкий внутри. Удобные столики.Компактный кузов снаружи. Динамика на дизеле хорошая. В стритрейс конечно не погоняешь, ( в Москве по пробкам) , зато отличная тяга в 340 НМ позволяет уверенно прыгать между рядами плотного трафика. Мокрая ДСГ. Кому не хватает динамики - есть режим спорт, ручной режим качалкой или ручной лепестками на руле, тем кто любит строить из себя гонщика. Адаптивный круиз с автостопом спасает уснувших и девушек, красящих губы от возмещения ущербов. Клиренс 200мм - то что нужно на наших дорогах. Полный привод зимой отлично держит дорогу - не юзит, не буксует даже на шинах без шипов. Лучший расход- достигут 4,9л при 133км пробега по МКАД зимой при 2оС. Камера заднего вида с омывателем. Пороги не пачкаются изнутри. Светодидная подсветка порогов и дверей помогает посадке пьяных друзей и подруг.
Жестковатая подвеска. Лечится высокопрофильной резиной. На R17 60 профиль - уже комфортно.
Электроподъемник багажника в базе не открывается/закрывается ногой - перестали ставить антенну в бампер. Лечится дозакупкой антенны и прошивкой - но дороговато.
пока нет тфу-тфу.
Все нравится, хорошая динамика, держит трассу
После 40000 тыс. пробега перестали работать три стойки амортизаторов
После 40000 тыс. пробега перестали работать три стойки амортизатора, после нескольких диагностик у ОД и жалоб все остались при своём мнении: мое, что стойки не работают, ОД , что все работает отлично, и это при том что при обгоне заднюю часть авто заносит, первая передняя гремит на кочках. Авто на гарантии, но уже обслуживаться или нет у ОД под большим вопросом

Продажа Hyundai Santa Fe в России

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Сравнить Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Hyundai Santa Fe

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter