Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Санта Фе Классик и Нива

Что лучше Хендай Санта Фе Классик или Шевроле Нива

 

Hyundai Santa Fe Classic

Chevrolet Niva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в., 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 795 900 q
Купить Хендай Санта Фе Классик
~ 639 000 q

Купить Шевроле Нива
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Хендай Санта Фе Классик
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1991
1690
Мощность
112 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
255 (26) / 2000
127 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
65
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
850
320
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.9
19
Масса, кг 1793
1410
Длина кузова 4500 4056
Высота кузова 1710 1652
Колесная база, мм 2620 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
207
200
Расход топлива, л/100 км
7.6
10.2
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
205/75 R15
Отзывы о шинах 205/75 R15
Купить шины 205/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.4
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 664 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 13797 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013

Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Надежный как наган.
Не густо электроники
Только расходники и ГУР
Отличный авто
Подвеска, расхрд
Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - н.в.

у меня рабочая лошадка нива шеви мотаюсь по месторождениям, дороги сими знаете какие да время от времени приходится проверять ходовую вопщем машина конец 2007 реальный пробег 222500 движок не делал,и не лазил туда заливаю хор масло и все, вот и представьте, делал коробку 4-5передачу машина хорошая, теплая печка,дорогу на гололеде держит оболдеть, да по грязи идет хорошо! я доволен!!!!!!!!!
За 4 года владения могу отметить:
- Проходимость, клиренс
- Просторно по ширине, передние пассажиры не задевают друга друга плечами
- Зимой тепло. Летом кондер тоже справляется (2011г.)
- Отлично держит дорогу везде; неубиваемая достойная подвеска, по грунтовке можно ехать 80-100 км/ч и норм
- Пофиг на колдобины и там, где весной со снегом тает асфальт.
- Комфортнее обычной Нивы
- Доступность запчастей и не очень дорогая цена.
- шумка более-менее годная (но всегда есть, к чему стремиться).
- на шрусовых карданах приятно тихо едется по трассе
- если следить за машиной и прикладывать руки, то за свои деньги хороший вариант.
- большие перспективы для тюнинга и полезных доработок. как второй автомобиль - офигенен. Но можно и как единственный.
- овощной двигатель. 3 крепких мужика >100-110 кг, и едет как сонная тетеря. Один из путей решения: замена главных пар на 4.1 или 4.3
- двигатель любит греться в пробках и в жару. Решается установкой бортовика или кнопкой принудительного вкл. вентиляторов)
- качество запчастей. Часто на Шниву берут стартеры Кзате, перед установкой нужно смазать шестерни, т.к. там нет смазки (вообще!). Потеряете годовую гарантию, за то она не потребуется (как и доказывать, что вы не верблюд, и устанавливали его не рукопопными руками в несертифицированном сервисе).
- при шустром проезде луж всё закидывает на лобовое (неудобно на трассе в дождь при скоплениях воды на асфальте).
- багажник маленький, поэтому приноравливаешься складывать компактно.
- расход отнесу к минусам. Трасса 9-11, город 13-15.
1) Часто клюёт мозг бачок расширителя и конченная крышка, стоит дешево, больше морально огорчает. Купил Шниву - переходи на VAG бачок сразу.
2) на Шниве с кондиционером неудобно менять радиатор печки (поэтому смотри п.1).
3) по мелочевкам: помпа, термостат, датчики - это уже так..
проходимость
доступность запчастей
хорошая, комфортная подвеска
слабый двигатель
нет спального места
слишком много потребляет топлива
часто ломаются ступичные подшипники, да и вообще качество запчастей оставляет желать лучшего.
Два раза за пол года поменял датчик холостого хода.

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Сравнить Hyundai Santa Fe Classic и Chevrolet Niva с другими моделями

Hyundai Santa Fe Classic

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter