Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Санта Фе Классик и Соренто

Что лучше Хендай Санта Фе Классик или Киа Соренто

 
Hyundai Santa Fe Classic
Kia Sorento
Модификация1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2 л., 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009, 2.5 л., 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Hyundai Santa Fe Classic
Kia Sorento
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 825 900
Объявления о продаже новых Хендай Санта Фе Классик

Объявления о продаже новых Киа Соренто
Цена на вторичном рынке
~ 470 000

Объявления о продаже б/у Хендай Санта Фе Классик
~ 510 000
Объявления о продаже б/у Киа Соренто
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1991
2497
Мощность112 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.255 (26) / 2000
392 (40) / 2000
Объем топливного бака, л65
80
Число дверей55
Объем багажника, л850
897
Время разгона 0-100 км/ч, с17
12
Масса, кг
1793
2065
Длина кузова45004590
Высота кузова17101730
Колесная база, мм26202710
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
207
203
Расход топлива, л/100 км9.2
7.9
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Santa Fe Classic

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.5
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 762 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5864 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013

Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город .
Резвый, кпасивый, экономичный
Надежный тяговитый дизель, комфортная подвеска
Слабое сцепление
Генератор 156000 км, помпа 142000, ходовка каждые 70-80 тыс км
Посмотреть ещё 181 мнение
Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 04.2009

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень - спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично
Удобный, комфортный, надёжный.
Жалко что выпуск авто до 2009года.
Комфортный автомобиль в поездке на дальние расстояния,климат на 5,работает отлично.Салон кожа ,люк. Просторный ,вместительный.
Долго прогревается,расход зимою,
Сыпется куча датчиков,привередлив к топливу.слабенькие ручки двери,лакокрасочное покрытие на 2 с минусом.
Ксенон поменял на желто белый иначе в дождливую погоду ничего не видно.
замена
213000 замена актуатора
шланг турбины
ремонт турбины
220000 заглушен егр
236 000 ремонт полный форсунок, замена клапана регулировки топлива.
замена амортизаторов,пружин,шаровых нижних и верхних ,втулок сайленблоков
крестовины переденего коленвала диаметр 26,5.
сальники и подшипники приводов.
245000 полная замена лобовины - цепи звездочки, ролики натяжители цепей ,балансировочные валы ,ремень.Борьба с дребезжащей панелью с помощью резиновых трубок от обратки по 5см длинной ,загнал 4 шт. между стеклом и панелью и забыл на веки
250 000 вакуумный насос перебран, замена аккумулятора, замена ламп ксенон на бело желтые , холодный воздух со стороны водителя поменял шланги местами , приводной вал с вторичным валом в сборе.радиатор кондера на новый
Актуатор заслонок печки . борьба с пропавшим передним приводом и горящими лампочками 4лов и есп.
выдох –200 000 деревянных. Все работает .я доволен машиною купленою у безрукого первого хозяина.

Посмотреть ещё 231 мнение

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Продажа Kia Sorento в Москве

Сравнить Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sorento с другими моделями

Hyundai Santa Fe Classic

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter