Модификация | 1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2 л., 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Нидерланды |
Средняя цена новой машины | ~ 825 900 ₽ Купить Хендай Санта Фе Классик | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе Классик | ~ 730 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1968 |
Мощность | 112 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 2000 | 310 (32) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 850 | 541 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 10.8 |
Масса, кг | 1793 | 1730 |
Длина кузова | 4500 | 4640 |
Высота кузова | 1710 | 1720 |
Колесная база, мм | 2620 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 207 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 6.7 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe Classic
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1020 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8820 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013 Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город . Проходимость и надежность Высокая посадка, большая проходимость, приятных расход | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов. Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также... Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ. На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км. В остальном без проблем. все по регламенту. Хороший надёжный Нету Нету Вместительный. В принципе экономичный. Мощности хватает. Довольно мягкий на кочках. В салоне много места под всё абсолютно ( стаканы , очки, сумки и тд.) Я не заметил минусов. Писать про то, что не рулится, как fx 37, думаю, нет смысла. Отличный семейный автомобиль. |