Модификация | 1 поколение, 04.2007 - 04.2013, 2 л., 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 825 900 ₽ Купить Хендай Санта Фе Классик | — Купить Ниссан Кашкай |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе Классик | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1995 |
Мощность | 112 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 2000 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 850 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 10.5 |
Масса, кг | 1793 | 1578 |
Длина кузова | 4500 | 4315 |
Высота кузова | 1710 | 1606 |
Колесная база, мм | 2620 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 207 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 6.6 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe Classic
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 764 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10246 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe Classic, 1 поколение, 04.2007 - 04.2013 Отличный авто у меня турбодизель 2л 4вд меха. Владею им 3 года проехал 110000км проблем не было , ни разу не подвёл , проходимый . По качеству сборки твёрдая 5+ не одна резиночка не отошла зазоры ровненькие . Расход радует лето 8л , зимой 11л город . Резвый, кпасивый, экономичный Надежный тяговитый дизель, комфортная подвеска Слабое сцепление Генератор 156000 км, помпа 142000, ходовка каждые 70-80 тыс км | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Экономичность и эргономика Жёстковата после тойоты гайа Вариатор недолговочен впринципе Очень хорошая динамика, 4вд работает на 5. Прохладно в салоне зимой |