Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Бразилия, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 730 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 571 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 560 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1485 |
Мощность | 123 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 134 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 46 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.7 |
Масса, кг | 1154 | 1170 |
Длина кузова | 4375 | 4479 |
Высота кузова | 1470 | 1514 |
Колесная база, мм | 2570 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25449 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 938 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, рестайлинг, 06.2014 - 01.2017 Проголосовал за Polo, хоть и владею Солярисом. В Хундае сервис - ацкий. Ни на что нет гарантии, качество сборки - расстроило, постоянно отходящие бампера, повышенный расход (трасса 8,4 в среднем, город порядка 14 литров - 1.6 АТ). Повелись на дизайн и на относительную быстро доступность Соляриса (по сравнению с Полуседаном). В который раз спрашиваю себя - зачем я это сделал. Малый расход топлива. Высокий клиренс Удобный салон Шумоизоляция Надежный, безотказный Жесткий Ничего | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Надёжный Маленький крутящий момент Надёжная ласточка. Экономия бензина. Большой салон. Минусов нет. За эту цену самый лучший авто , поверьте переплачивать смысла нет. Вообще не было |