Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Солярис и С-Элизэ

Что лучше Хендай Солярис или Ситроен С-Элизэ

 

Hyundai Solaris

Citroen C-Elysee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины ~ 900 000 q
Купить Хендай Солярис

Купить Ситроен С-Элизэ
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1591
1587
Мощность
123 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4200
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 480
506
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
9.4
Масса, кг 1259
1164
Длина кузова 4405 4419
Высота кузова 1470 1466
Колесная база, мм 2600 2652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
142
Расход топлива, л/100 км 6.6
6.4
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16023 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C-Elysee

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai Solaris, 2 поколение, 02.2017 - н.в.

- Отличная коробка передач.
- Очень добротная, энергоемкая подвестка. По субъективным ощущениям - одна из лучших в В-классе.
- Машина в максимальной комплектации имеет все опции/функции/плюшки автомобиля классом выше. Честно говоря, вообще не представляю кто и зачем купит Элантру/Сирато/Фокус/Сиид и проч., за большие деньги, когда у Соляриса есть абсолютно все, кроме, разве что, датчика дождя.
- Свет (Относится к комплектациям с линзованной оптикой и светодиодными фарами). Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов.
- Внешний вид. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
- Невооруженным глазам видна добротность в сборке авто и качестве материалов. Хоть автомобиль и является бюджетным, в тоже время напрочь отсутствует ощущение недоделки/явной экономии/непродуманности, которым грешат почти все конкуренты. Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не говорил.
- Надёжность. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. ;)
- 5 лет гарантии. 5, КАРЛ!
- Сзади очень мало места. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Дополнительные +1,5-2 см. были бы очень кстати.
- Отсутствие шумоизоляции. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок.
- Во всех комплектациях отсутствует электроскладываение боковых зеркал. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
- Самый главный минис: абсолютно необоснованная ценовая политика компании Хёнде как в отношении автомобилей, так и в отношении сервиса/ТО. Я, конечно, всё понимаю: кризис/санкции/падение рубля, но на что они надеются, устанавливая такие цены, я не совсем понимаю, честно говоря: более дешевые конкуренты наступают на пятки и откусывают свою долю, многие, узнав цену ТО, отказываются от официального сервиса в пользу частных автомастерских, либо производят ремонт и замену своими силами. Лично я считаю, что цены у Хёндэ завышены на 15%-25% от справедливой цены на автомобили и сервис. Дорого. Вот, прямо очень дорого.
Нет.
Иногда посмотришь и смешно от его уродливого вида !
Не машина а коляска, не комфортный, с плохой динамикой, сносит с трассы при 115 - 120 км.ч, 4 раза чуть не влетела на встречу и столб, жесткий на неровностях, некачественный пластик, салон дешевка бомжатская, капризный двигатель постоянно терял обороты, подьедал масло, расход не соответствует заявленному, по факту съедал 14 литров по городу, слабая подвеска, кто сомневается проедте на этом ведре убедитесь, очень неудобные седенья впереди, в бывшей " Таврии" сиделось не хуже. Место сзади считай нету, бьешься головой в потолок.
Летела вся подвеска, рассыпалось ступичные подшипники, отключалась электроника, проблемы с двигателем отправляли машину на СТО 3 раза.
Хорошая машина
Нет
Не было
Citroen C-Elysee, все поколения

Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает.
Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) )
Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб.
Гармоничный дизайн
Эргономика и плохая шумоизоляция
Выносливая , экономичная
Стеклоподьемники не на месте

Продажа Hyundai Solaris в Москве

Продажа Citroen C-Elysee в России

Сравнить Hyundai Solaris и Citroen C-Elysee с другими моделями

Hyundai Solaris

Citroen C-Elysee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter