Модификация | 1 поколение, 09.2010 - 05.2014, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 453 900 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Хендай Солярис | ~ 790 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1591 |
Мощность | 107 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 43 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 370 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1110 | 1236 |
Длина кузова | 4115 | 4530 |
Высота кузова | 1470 | 1445 |
Колесная база, мм | 2570 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.1 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Solaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 - 05.2014 А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная). Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером. Ходите тут работать мешаете.............................. Все равно ничего делать не будем (бесплатно). Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем. Так, что в стоимости ТО - заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил. ГОСПОДА, на ТО - смело требуйте помывку, даже если пыль седит. 29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске. Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике. Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки. Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто. На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км. Директор сервиса ответил: А чтоб вы, больше сюда не ездили. Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы..........................и претензии. Экономичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Запчасти все в доступности. Надежный авто🤝 Расходники Экономный расход топлива! Маневренный! Удобный! Неприхотливый! Красивый! Современный! Удобный! Дешевый по сравнению с другими авто. Легкий в обслуживании. Управляемость на 5 , экономичность на 5 , неприхотливость на 5, динамика по городу на 5 , по трассе на 3. Шумоизоляция на 2 , как у Камри 75. Дизайн на 5. Обслуживание и стоимость запчастей на 5. | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Все Кузов Просторный салон. |